Екатерина Быкова
Дидактическая игра с прищепками «Еж»
▼ Скачать +Заказ
В группе младшего дошкольного возраста развитие сенсорных способностей является одним из главных направлений воспитания и образования дошкольника.
Выделение цвета в предметах, знакомство с сенсорными эталонами формы, происходит со значительными трудностями и очень медленно у большинства детей.
На третьем году жизни дети должны научиться выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине. Свою работу по сенсорному развитию детей я пытаюсь строить на материале авторских игр и пособий. Авторские игры и пособия направлены на то, чтобы помочь расширить кругозор каждого ребенка, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности, выражать свои чувства, переживания через игровую деятельность. Поэтому я решила разработать дидактическую игру "Еж". Это пособие для закрепления и систематизации сенсорного воспитания, а также развитии мелкой моторики пальцев рук, в основе которой бельевые прищепки. Когда происходит дидактическая игра с прищепками, то указательный и большой пальцы ведущей руки испытывают напряжение схоже с тем, которое нужно приложить при удержании пишущей ручки. Развитие мелкой моторики у детей - это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма.
Публикация «Дидактическая игра с прищепками „Еж“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Еж, ежик. Игры, дидактические пособия
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2022
Актуальность моей работы заключается в том, чтобы расширять кругозор каждого ребенка, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности.
Новизна: заключается в том, что дидактическая игра рассмотрена как вид деятельности раннего уровня развития ребенка и как одно из наиболее действенных средств формирования у него представлений об окружающем мире.