Фейзуллаева Тамила
Дидактическая игра «Дорожки для двух рук для развития межполушарного взаимодействия»
▼ Скачать + Заказать документы
Фейзуллаева Тамила
Дидактическая игра «Дорожки для двух рук (для развития межполушарного взаимодействия)»
Цели:
1 — развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания
которые необходимы для обучения чтению и письму.
Публикация «Дидактическая игра „Дорожки для двух рук для развития межполушарного взаимодействия“» размещена в разделах
2 — умение совмещать движение и речь (если во время прохождения пальцами по дорожке ребенок проговаривает нужные звуки или любое слово/текст.)
3 — развитие межполушарного взаимодействия.
Описание игры
В процессе выполнения этого упражнения (обводки поочерёдно то левой, то правой рукой, одновременно двумя руками и т. д.) у ребёнка развиваются зрительно-пространственная координации и пространственно-графическая ориентация, синхронизация работы глаз и рук, закрепляются навыки зрительного восприятия при дифференциации различных элементов, активизируется деятельность головного мозга в целом, что будет способствовать успешной подготовке старших дошкольников к обучению в школе.