Дидактическая игра как средство познавательного развития
Марина Чиликина
Дидактическая игра как средство познавательного развития
▼ Скачать + Заказать документы
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений, навыков, но и как поиск самостоятельно приобретенных знаний или под руководством взрослых. Дидактическая игра, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего. Объект исследования: познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Публикация «Дидактическая игра как средство познавательного развития» размещена в разделах
Предмет исследования: процесс познавательного развития детей дошкольного возраста посредством дидактической игры. азвитие ребёнка дошкольного возраста во многом зависит от разнообразия видов деятельности, которые осваиваются им в партнёрстве с взрослым. Это игровая и продуктивная деятельность, восприятие художественной литературы. Но немало важна в детском саду - познавательно-исследовательская деятельность детей, имеющая основу в поисковой активности ребёнка. Конечно, ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности. Но, именно в игре дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему, зачем, как устроен мир) практикуется в установлении причинно-следственных родовых, пространственных и временных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочивать свои представления о мире, достигать высокого умственного развития.
Публикации по теме:
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
.
Дидактическая игра как средство развития речи ребёнка
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра,.
Дидактическая игра как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
«Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, Говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, Фантазировать,.
Дидактическая игра как средство развития дошкольников
«Дидактика» - в переводе с греческого языка значит «поучающий» Дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует.
Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста
Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст - это период.
Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников
Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.
Концептуальное изложение педагогического опыта «Квест-игра как средство познавательного развития старших дошкольников»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» (МАОУ СОШ № 1) ул. Ленина, д. 26, г. Тобольск,.
Консультация для педагогов «Дидактическая игра, как средство развития речи дошкольников»
Развитие речи в дошкольном детстве является процессом многоаспектным. Основными задачами развития речи в детском саду являются: Воспитание.
Консультация для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорно-познавательного развития детей раннего возраста»
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.
Консультация для воспитателей «Музыкально-дидактическая игра как средство развития детей»
Виды самостоятельной деятельности ребенка в детском саду разнообразны. Среди них - музыкальная деятельность является одной из любимых детьми.