Елена
Дидактическая игра «Домик» на закрепления звука [Р]
▼ Скачать + Заказать документы
Цель этой игры:
Умение давать характеристику звуку.
Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при употреблении имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Расширять и активизировать словарный запас.
Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при образовании существительных единственного числа от множественного числа.
Расширять и активизировать словарный запас.
Развивать у детей мышление, логику, грамматический строй речи, связную речь
Публикация «Дидактическая игра „Домик“ на закрепления звука [Р]» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2019
Упражнение «в нахождение звука». Задача: упражнять детей в нахождении места звука в слове.
Игра домик интересная много функциональная игра. В этой игре можно предложить ребёнку, посмотреть какой звук живёт в этом домике. Для этого нужно открыть дверь. А за дверью нас встречает звук Р. Попросить дать характеристику этому звуку. Игра домик интересная много функциональная игра. В этой игре можно предложить ребёнку, посмотреть какой звук живёт в этом домике. Для этого нужно открыть дверь. А за дверью нас встречает звук Р. Попросить дать характеристику этому звуку. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Кончик языка дрожит. Горло дрожит (есть голос).Звук Р согласный, звонкий твёрдый. Звук обозначается синим цветом.
Обратить внимание на окна в которые смотрят животные, а ребёнку следует определить, где находиться звук, в начале середине или в конце. Затем звук закрепить в образование множественного числа,
и в ходе игры можно предложить ребенку поиграть в уменьшительно ласкательную форму (назвать ласково).По степенно не навязчиво переходить к следующей игре.
Взрослый предлагает детям посмотреть на животных которые смотрят в окно : «Кто это?» - «рыба», «Чья рыба?», ребё нок должен ответить: «Моя рыба» и т. д., тем самым закрепляем место имения Игра закончится тогда, когда ребёнок проговорит все карточки. А в конце можно обратить внимание на дым который выходит из трубы. Попросить составить предложения из 2-х, 3-х, 4-х слов. В ходе игры обязательно хвалить ребёнка. Такая игра заинтересовывает и побуждает ребёнка к занятиям. В этом домике можно придумывать новые игры, и закреплять разные звуки, детям всегда будет интересно играть и с радостью идти на занятия