Волкова Елена Сергеевна
Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Чей домик?»
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Кто где живёт?» по ознакомлению с природным миром.
Эта простая на первый взгляд игра развивает мышление детей.
Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц.
Цели и задачи:
Познавательное развитие:
Публикация «Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста „Чей домик?“» размещена в разделах
Закреплять понятие «один» - «много», «большой – маленький».
Расширять представление о животных, птицах и их детёнышах.
Расширять представления детей об условиях необходимых для жизни животных.
Формировать навыки устанавливать простейшие связи между предметами.
Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Развивать умение видеть общий признак предметов.
Речевое развитие:
Помогать употреблять в речи имена существительные в форме ед. и мн. ч., обозначающие животных и их детёнышей.
Формировать навык подражать движениям животных.
Упражнять детей в произношении звукоподражаний животным
Упражнять детей в образовании и использовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (котёнок – котёночек)
Упражнять в построении связных высказываний (описание животного, придумывание рассказа о животном).
Художественно-эстетическое развитие:
Закреплять знания названий цветов.
Социально-коммуникативное развитие:
Побуждать детей к просмотру презентации.
Развивать положительное отношение к окружающему миру.
Содержание игры:
Презентация содержит слайды с изображением животных, птиц; жилища, который произносит соответствующее животное или птица.
Данную презентацию можно усложнить заданиями, вопросами:
- Начинать презентацию с загадок о животных, птицах.
-Назови животное ласково.
- Какого размера детёныш, а какого родители?
- Придумай рассказ о животном. Опиши животное.
- Изобразите данного животного или птицу.
-Назовите, какого цвета животное.