Галина Фольмер
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (ноябрь 2020 г.)
▼ Скачать
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста
"СБОР ГРИБОВ И ЯГОД"
Цель. Закрепить у детей знания о съедобных и несъедобных грибах и ягодах. Учить ориентироваться и находить в геометрических фигурах и картинках знакомые объекты. Развивать логическое мышление, речь дошкольников. Воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Публикация «Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (ноябрь 2020 г,)» размещена в разделах
Материал: Игровое поле формата А-3, карточки формата А-4, на которых изображены корзинки (большие) - (2 шт.); карточки формата А-4, на которых изображены корзинки (маленькие) - (4 шт.); карточки-фотографии размером 6x9см с изображением грибов и ягод съедобных и несъедобных с одной стороны, а с другой стороны изображены геометрические фигуры треугольники и круги 15ти оттенков цвета (180 шт.); кубик; фишки – 7 шт.
Правила игры. Вариант №1.
В игре могут участвовать от 1 до 8 детей. Перед началом игры дети ставят фишки туда, где начинается дорожка – там изображён мишка с корзинкой. Игроки пойдут по тропинке, и будут собирать грибы и ягоды, на которых будет их остановка. Перед тем как передвинуть фишку, надо бросить кубик. Сколько точек окажется на его верхней грани - на столько фигурок нужно передвинуть фишку вперед. Если фишка попадает на не съедобную ягоду или гриб, следует передвигаться назад, туда, куда показывает стрелочка. Дети находят по цвету и геометрической фигуре гриб или ягоду, называют её и складывают в свою корзину. Победит тот, кто первым дойдет до конца поля, там изображена корзина с грибами и у кого будет больше собрано грибов и ягод.
Правила игры. Вариант №2.
В игре могут участвовать до 10 детей. Дети делятся на две команды. У каждой команды по две корзины одна большая (для съедобных грибов или ягод, другая маленькая (для несъедобных грибов или ягод). Воспитатель прячет за спиной две картинки с ягодами и грибами, участник игры выбирает в какой руке их картинка, так определяется какая команда, что собирает в корзины. Выигрывает та команда, которая быстрее соберет свои картинки и правильно распределит их по корзинам.