Лучший педагог года

Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест?»

Людмила Жукова
Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест?»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

[/b][/h3]

Цель: закреплять знания детей о домашних и диких животных (что они едят); развивать мелкую моторику, мышление, внимание, память; воспитывать желание заботиться о животных.

Игровая задача: подбери определённому животному его еду

Дидактическая задача : закрепить знание детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

Публикация «Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста „Кто что ест?“» размещена в разделах

Игровые действия: прикрепить на липучки изображения животных на вращающийся круг из фетра с изображением еды животных на «Чудо – юбке», назвать это животное и что оно ест.

Оборудование (материалы) : вращающийся круг из фетра с изображением еды животных на «Чудо – юбке», 10 карточек с изображением домашних и диких животных, мягкая игрушка кот «Василий», сундучок-игрушка.

Ход игры.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел наш знакомый – кот Василий!»

Кот Василий: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. К вам в гости пришел я – кот Василий. Я с собой сегодня взял чудесный сундучок, в котором много интересного. А хотите посмотреть, что в моем чудесном сундучке?»

Дети: «Да, хотим».

(воспитатель достает игрушку из сундучка)

- Ой, кто же это такой?

Дети: «Петушок».

Воспитатель: «Правильно, это Петушок. А как Петушок поет?»

Дети: «Ку-ка-ре-ку».

Воспитатель: «А что ест (клюёт) петушок?»

Дети: «Зернышки».

Воспитатель: «Чем будем кормить петушка? … найди зернышки, покорми петушка. Для этого петушка прикрепи к зёрнышкам - еде, которую он любит. Молодец».

Воспитатель: «, достань из волшебного сундучка еще какую-нибудь игрушку».

…. достает)

Воспитатель: «Кто это?»

(дети отвечают - это кошка).

Воспитатель: «Как кошка говорит и поет песенку?» (Мяу-мяу, мур-мур).

Воспитатель: «А что ест кошка?»

Дети: «Рыбку».

Воспитатель: «, покорми кошку».

(воспитатель предлагает кому-то из детей достать игрушку из сундучка. Ребенок достает – собаку)

(воспитатель спрашивает у детей, кто это? Как лает собака)

Воспитатель: «А что ест собака? Что грызет собака?»

Дети: «Кость (косточку)».

Воспитатель: «, покорми собаку. Для этого собаку прикрепи к косточке - еде, которую она любит. Молодец».

Воспитатель: «А теперь пускай достанет игрушку ….»

Воспитатель: «Ребята, кто это там, в сундучке не хочет сидеть, давайте поможем ему оттуда выбраться. Кто же это?»

Дети: «Мышка».

Воспитатель: «А давайте найдем, что мышка любит кушать и покормим ее».

Воспитатель: «В сундучке лежит животное, которое любит морковку, кто это?»

(дети отвечают и она предлагает кому-то из детей ее достать)

- Зайка.

- Правильно, это Зайка. А кто знает, что ест зайка?

- Морковку.

- Молодцы, правильно. …., покорми зайку. Для этого зайку прикрепи к морковке - еде, которую он любит. Молодец.

Воспитатель: «А теперь пускай достанет игрушку ….».

Воспитатель: «Ребята, кто это там?»

Дети: «Ёжик».

Воспитатель: «А что ест ёжик?»

Дети: «Яблоко».

Воспитатель: «, покорми ёжика. Для этого ёжика прикрепи к яблоку - еде, которую он любит. Молодец».

(воспитатель предлагает кому-то из детей достать игрушку из сундучка, ребенок достает – белку)

(воспитатель спрашивает у детей, кто это)

Воспитатель: «А что ест белка?»

Дети: «Грибочки».

Воспитатель: «, покорми белку. Для этого белку прикрепи к грибочку - еде, которую она любит. Молодец».

Кот Василий: «Мы здорово поиграли! Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее?»

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект организации дидактической игры «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами» для детей младшего дошкольного возраста. Аннотация Дидактическая игра «Паровозик с сюрпризами».

Формирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование и развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры Данная тема выбрана была не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест?»
Опубликовано: 11 июля 2024 в 10:38
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД