Елена Головко
Дидактическая игра «Дикие животные Северной Осетии» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• расширять и закреплять знания детей о диких животных Северной Осетии;
• развивать лексико – грамматический строй речи;
• закреплять знания о том, чем питаются и где живут дикие животные, их детёнышах;
• развивать познавательную деятельность, зрительное восприятие, внимание, мышление, внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.
Темочки:
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные севера. Игры, дидактические пособия
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Природа Северной Осетии
- Республика Северная Осетия - Алания
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
Предварительная работа: перед началом игры необходимо познакомить детей с дикими животными Северной Осетии – Алании. Рассмотреть фото и рисунки зверей, рассказать о местах их обитания и жилище. Познакомить со следами, которые звери оставляют на снегу или иле. Рассмотреть, чем покрыто тело зверя (мех, иголки, щетина). Рассмотреть детёнышей.
Правила игры:
1 вариант:
в игру играет 1 ребёнок. Игроку предлагается выбрать любое дикое животное. Затем, листая странички, к выбранному зверю нужно подобрать его детёнышей, то, чем питается этот зверь, следы, которые оставляет, жилище этого зверя, чем покрыто его тело. По желанию ребёнок может поиграть в игровизор на последней странице (соединить животное и его тень).
2 вариант:
в игру играют от 1 до 10 игроков. На столе разложены карточки с изображением животных, но рубашкой вверх. Игрокам предлагается по очереди переворачивать карточки. Согласно выбранной карточки, как и в 1 варианте, нужно подобрать соответствующие картинки. Если выпала пустая карточка, пропускается ход. Выигрывает тот игрок, который поднимет со стола последнюю карточку. Победитель играет с игровизором.
Условие: во время игры участник должен называть животное, его детёныша, жилище и т. д., используя полные предложения.