Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна» (4 фото)
Еремкина Татьяна Николаевна
Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы детство детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.
Публикация «Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации „Цветочная поляна“» размещена в разделах
Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами можно изготовить дидактическое пособие “ Цветочная поляна”. Оно привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.
Описание пособия: Пособие состоит из связанной основы с пришитыми пуговицами и связанных из разноцветных ниток цветков (цвет пуговиц соответствует цвету цветков).
Цель: восприятие цвета; развитие моторики руки.
Играть можно одному или в паре. Нужно правильно собрать цветы на поляне (цвет пуговиц и цветков должны быть одинаковыми).Играя в паре : кто правильно и больше соберет цветков на поляне.
Публикации по теме:
Многофункциональная дидактическая игра «Поляна знаний»
Пособие «Поляна знаний» Цель: Обобщить и закрепить знание детей. (можно использовать для ознакомления с новым материалом). Закрепить знание.
Вязаная дидактическая игра «Цветные карандаши»
Игра представляет собой связанные крючком карандаши 7 цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов.
Дидактическая игра «Цветочная поляна»
Данное дидактическое пособие направлено на развитие мелкой моторики и логического мышления. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного.
Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста «Цветочная поляна» своими руками
Дидактическая игра: «Цветочная поляна» своими руками. Цель игры: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Задачи: учить.
Игровая деятельность в развитии моторной координации детей второй младшей группы.
Мы работаем в саду общеразвивающего вида с детьми 4 лет, вторая младшая группа. И обратили внимание, что моторика некоторых детей сильно.
Игры на развитие слухо-моторной координации
«Замри» Дети бегают по залу. На сигнал «Замри» ребёнок останавливается и замирает. На сигнал «Побежали» - снова бежит. Сигнал может быть.
Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста «Таинственный лес»
Развитие зрительно-моторной координации для младшего школьного возраста. «Таинственный лес» Цель: развитие зрительного восприятия, моторной.
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Цветочная поляна»
Проект для детей младшего возраста "Цветочная поляна" Выполнили: воспитатели МАДОУ д/с № 132 г. Калининграда: Корень Ольга Геннадьевна.
Консультация «Развитие мелкой моторики и зрительно моторной координации у детей дошкольного возраста»
Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще что является мелкой.
Технологии развития зрительно-двигательной координации дошкольников с нарушением зрения в рамках сотрудничества с родителями
"Современные технологии в развитии зрительно-двигательной координации дошкольников с нарушением зрения в рамках сотрудничества с родителями".