Еремкина Татьяна Николаевна
Вязаная дидактическая игра для формирования зрительно-моторной координации «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы детство детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру, т. к. предметная игра является ведущим видом деятельности и основой становления ребенка до 3 лет. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т. п.
Темочки:
- Вязаные игрушки и пособия для детей
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами можно изготовить дидактическое пособие “ Цветочная поляна”. Оно привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.
Описание пособия: Пособие состоит из связанной основы с пришитыми пуговицами и связанных из разноцветных ниток цветков (цвет пуговиц соответствует цвету цветков).
Цель: восприятие цвета; развитие моторики руки.
Играть можно одному или в паре. Нужно правильно собрать цветы на поляне (цвет пуговиц и цветков должны быть одинаковыми).Играя в паре : кто правильно и больше соберет цветков на поляне.