Татьяна
Дидактическая игра «Что вредно и что полезно»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умения детей разбираться в полезных и вредных для зубов продуктах питания, закреплять навыки ухода за зубами.
Задачи:
1. Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни.
2. Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
3. Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек.
4. Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций.
Публикация «Дидактическая игра „Что вредно и что полезно“» размещена в разделах
Оборудование: две иллюстрации зуба – здоровый и больной, предметные картинки с продуктами питания на цветных лепестках.
Описание игры: перед детьми лежат два плоскостных зуба – здоровый и больной, а также цветные лепестки с картинками полезных и вредных продуктов питания для зубов. Дети выкладывают лепестки с картинками продуктов питания к тому или иному зубу и объясняют свой выбор.
ВАРИАТИВНОСТЬ ИГРЫ:
1-в: «Угадай, о чем я говорю?» Педагог выкладывает лепестки с картинками на стол изображением вниз. Водящий выбирает себе любой лепесток, и не показывая его изображения, должен так описать его, чтобы игроки догадались о чем идет речь.
2-в: «Что изменилось?» Педагог раскладывает лепестки с картинками в ряд и предлагает детям внимательно рассмотреть и запомнить их последовательность. Затем дети закрывают глаза, а педагог в это время убирает одну карточку или меняет последовательность лепестков. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос педагога «Что изменилось?»