Дидактическая игра «Что такое мимикрия?» (5 фото)
татьяна лукьянчикова
Дидактическая игра «Что такое мимикрия?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра с экологическим содержанием для детей 3-7 лет.
Цель: формирование представления детей дошкольного возраста о животных родного края, их среде обитания, образе жизни и одном из важнейших его проявлении - мимикрии.
Комплектация игры: Папка - раскладушка с изображениями пейзажей контрастных сред обитания и сезонов, расположенными попарно с горизонтальными прорезями от2\3 одного до 2\3 другого; набор шаблонных изображений животных родного края с закрепленными на обратной стороне планками для перемещения изображений в прорезях; коробка для хранения шаблонов. Могут использоваться изображения насекомых,зверей, птиц, рыб,пресмыкающихся, земноводных.
Публикация «Дидактическая игра „Что такое мимикрия?“» размещена в разделах
Варианты игры:
1 вариант: Детям предлагается отыскать животное. "спрятанное" на картинке и назвать его.
2 вариант: Детям предлагается "спрятать" животное в подходящей картике и назвать тип местности и сезон.
3 вариант:"Придумай и расскажи" Детям предлагается придумать и рассказать истории о живоных, попадающих в разные среды обитания и приспосабливающихся к их к жизни в определенных условиях.
Данное пособие можно использовать в ООД по ФЦКМ, речевому развитию, СКР, во время индивидуальных занятий с детьми, для использования приемов ТРИЗ.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.
Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
Консультация для педагогов «Как рассказать родителям дошкольников, что такое игра в жизни ребенка»
Основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста – игра. Игра - неисчерпаемый источник радости для ребенка, она наполняет его жизнь.
Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо»
Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.