Дидактическая игра «Чьи следы» (3 фото)
Олеся Безрукова
Дидактическая игра «Чьи следы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Чьи следы» помогает расширить и закрепить знания о животных и птицах, развить логику, речевые навыки, зрительное восприятие, умение наблюдать. Дети учатся различать отпечатки, оставляемые животными.
Цель: познакомить детей с видами следов животных и птиц, формировать умение ориентируясь по внешнему виду животного соотносить его с оставленными им следами.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Чьи следы“» размещена в разделах
1. Развить у детей умение распознавать и различать животных по отпечаткам лап;
2. Расширить знания о жизни в дикой природе;
3. Воспитать любознательное и заботливое отношение к природе;
4. Расширить речевые способности, пополнить словарный запас;
5. Развить память, внимание, способность творчески и логически мыслить.
Ход игры:
Воспитатель раздает детям игровые поля с изображением следов животных и птиц. На игровом поле так же изображена тень животных. Воспитатель показывает детям изображение животного, тот ребенок, который находится его на своём игровом поле, забирает его себе и комментирует свои действия. Отвечает на такие вопросы, как "Чьи следы?", "Кто изображён на картинке?". Игра заканчивается тогда, когда все игровые поля участников полностью заполняются картинками с изображением животных и птиц.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Чьи следы?»
Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.
Фотоотчёт ко Дню зимних следопытов на МAAM «Угадай, чьи следы?»
Зима – самое любимое время года для детей. Игры - забавы со снегом, строительство снежных построек, катание на лыжах, на коньках, по.
Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет
Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.
Лэпбук «Следы невиданных зверей»
Добрый вечер! Представлю в этот раз лэпбук, в котором собрана вся информация про следы животных и птиц. Получился он совершенно неожиданно.
Многофункциональное пособие, нейроигра «Цветные ладошки и следы»
Уважаемые гости моего блога, хочу представить вам многофункциональное пособие «Цветные ладошки и следы», которое я сделала своими руками.
Напольная игра «Разноцветные следы»
Поверхность пола, ты так безгранична! Использовать тебя вполне логично. Придумывай, рисуй, играй, Себя и друга развивай! Движение является.
Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт
Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.
Проект «Следы на снегу»
.
Рисование «Следы в лесу»
Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.