Инара Злобина
Дидактическая игра по ФЭМП из фетра «5 цыплят и курочка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день. Уважаемые коллеги. На базе моего детского сада МДОАУ № 19 г. Оренбурга проходил конкурс на "Лучшее дидактическое пособие по ФЭМП".
Так как я работаю нак второй младшей группе, то сама решила сшить курочку с цыплятами на счет до 5 ,согласно программной задаче моего детского сада. Эта игра интересна тем,что можно использовать для закрепления математических знаний (счет в пределах 5) также и для пальчиковых игр в дальнейшем,но конечно нужно будет до работать игру для этого.
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП из фетра „5 цыплят и курочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2023
Дидактическая игра из фетра "Курочка и цыплятки"
Ребенок должен посчитать сколько яиц снесла курочка.
Возможные вопросы для детей дошкольного возраста:
Сколько вылупилось цыплят, а сколько еще нет?
Сколько цыплят мама спрятала под крыльями?
Сколько всего цыплят у курицы? и т. д.
Пособие направлено:
-на сенсорное развитие и мелкой моторики рук у младших дошкольников;
-облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;
-развитие познавательного процесса;
-развитие речи;
-развитие логического и образного мышления, зрительное восприятие, самостоятельность.
Цель: Изготовление дидактического пособия «Курочка-наседка» для работы с дошкольниками.
Этапы изготовления:
Сначала я купила обычный фетр желтого оттенка.
Вырезала лекало курицы и цыплят. Затем соединила все части с помощью нитки оранжевого цвета и обычной иголки. Но получилось достаточно симпатично. Главное дети поняли,что это курица. Затем принялась за цыплят использовала несколько цветов (желтый,оранжевый,красный).Написала на них цифры обычным фломастером и черной ручкой. Добавила липучек и вот что получилось.