Ефимова Ирина Анатольевна
Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель начальных классов
ГБОУ школы №594
Ирина Анатольевна Ефимова
Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса (программа «Школа России», авторы Канакина В. П., Горецкий В. Г.)
1. Познавательные УУД
• общеучебные
знаково-символические действия, включ. моделирование
Подчеркни слова, которые соответствуют схеме:
Корень - суффикс - окончание
кошка, речка, столик, пробежка, яма
Публикация «Диагностика УУД, формируемых в теме „Состав слова“ для учащихся 3 класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
контроль и оценка
Поставь «+» рядом с высказываниями, с которыми ты согласен:
- Не бывает слов без приставок.
- В слове может быть несколько корней.
- Основа – это всё слово.
- Чтобы найти корень слова, нужно изменить его форму.
- Слова «бег» и «бежать» - однокоренные.
Сравнение и классификация
Найди лишнее слово, укажи, почему оно лишнее:
бег, бежать, бегония;
пошёл, поиграл, пол;
стройка, звездочка, игра.
2. Коммуникативные УУД
Понимание смысла слова, словосочетания
Подчеркни более удачные словосочетания, выдели часть слова, которая влияет на изменение значения слова :
лёгкий мороз - лёгкий морозец
сильный дождь – сильный дождик
3. Регулятивные УУД
Составление плана действий
Прочитай план разбора слова по составу, зачеркни неверный «шаг», добавь недостающий.
1. Прочитай и объясни смысл слова. Определи, к какой части речи относится слово. Изменяется оно или нет?
2. Поставь в слове ударение.
3. Найди в слове окончание. Для этого измени слово. Изменяемая часть – это окончание. Выдели его.
4. Выдели в слове основу. Основа – это часть слова без окончания.
5. ___
___
6. Найди в слове приставку (если она есть). Для этого подбери однокоренные слова без приставки или с другой приставкой. Выдели приставку.
7. Найди в слове суффикс (если он есть). Он стоит после корня и служит для образования нового слова. Выдели его.
8. Назови все значимые части слова.