Получи документы

Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса

Ефимова Ирина Анатольевна
Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса
▼ Скачать + Заказать документы

Учитель начальных классов

ГБОУ школы №594

Ирина Анатольевна Ефимова

Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса (программа «Школа России», авторы Канакина В. П., Горецкий В. Г.)

1. Познавательные УУД

• общеучебные

знаково-символические действия, включ. моделирование

Подчеркни слова, которые соответствуют схеме:

Корень - суффикс - окончание

кошка, речка, столик, пробежка, яма

Публикация «Диагностика УУД, формируемых в теме „Состав слова“ для учащихся 3 класса» размещена в разделах

контроль и оценка

Поставь «+» рядом с высказываниями, с которыми ты согласен:

- Не бывает слов без приставок.

- В слове может быть несколько корней.

- Основа – это всё слово.

- Чтобы найти корень слова, нужно изменить его форму.

- Слова «бег» и «бежать» - однокоренные.

Сравнение и классификация

Найди лишнее слово, укажи, почему оно лишнее:

бег, бежать, бегония;

пошёл, поиграл, пол;

стройка, звездочка, игра.

2. Коммуникативные УУД

Понимание смысла слова, словосочетания

Подчеркни более удачные словосочетания, выдели часть слова, которая влияет на изменение значения слова :

лёгкий мороз - лёгкий морозец

сильный дождь – сильный дождик

3. Регулятивные УУД

Составление плана действий

Прочитай план разбора слова по составу, зачеркни неверный «шаг», добавь недостающий.

1. Прочитай и объясни смысл слова. Определи, к какой части речи относится слово. Изменяется оно или нет?

2. Поставь в слове ударение.

3. Найди в слове окончание. Для этого измени слово. Изменяемая часть – это окончание. Выдели его.

4. Выдели в слове основу. Основа – это часть слова без окончания.

5. ___

___

6. Найди в слове приставку (если она есть). Для этого подбери однокоренные слова без приставки или с другой приставкой. Выдели приставку.

7. Найди в слове суффикс (если он есть). Он стоит после корня и служит для образования нового слова. Выдели его.

8. Назови все значимые части слова.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Адаптация учащихся 1 класса к школе Адаптация ребенка к школе - довольно длительный процесс. Не день, не неделя требуются для того, чтобы маленький ученик освоился в школе.

Диагностика по математике по окончанию 1 класса Диагностическая работа по математике на конец 1 класса Фамилия Имя ___ Класс___ Вариант 1 1.

Дидактический материал по математике для учащихся 5 класса по теме «Умножение десятичных дробей на 10,100,1000» Определите, можно ли к данному объекту применить правило умножение и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д. Объект признаки Вывод.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Состав слова. Приставка» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе.

Конспект урока русского языка «Повторение. Состав слова» в 4 классе Тема: Состав слова Цели: повторить виды орфограмм в корне слова; развивать умение правильно писать слова с орфограммами в корне. Формируемые.

Портфолио учащихся 2 классаПортфолио учащихся 2 класса Добрый день, коллеги! По современным требованиям и стандартам, начиная с 1 класса, в общеобразовательных учреждениях предлагается заводить.

Проект для учащихся 2 класса «Литературное дерево» Добрый день, уважаемые коллеги! В прошлом учебном году, наблюдая за своими первоклассниками, обратила внимание на то, что дети мало читают.

Урок по обществознанию для учащихся 8 класса по теме «Социальная структура общества» Обществознание Блок-модуль темы: 8 класс «Социальная структура общества» (& 13) Пункт : «Что такое социальная структура» (стр. 105).

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса
Опубликовано: 22 августа 2019 в 13:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика УУД, формируемых в теме «Состав слова» для учащихся 3 класса» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Ирина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД