Получи документы

Диагностическая карта для детей дошкольного возраста 4 года (вторая младшая группа) (7 фото)

Галина Сигитова
Диагностическая карта для детей дошкольного возраста 4 года (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. ребё нка: ___;

дата рождения: ___;

возраст на момент обследования: ___;

Внимание.

Диагностическая карта для детей дошкольного возраста 4 года (вторая младшая группа)

1 - Повторяет за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.

2 - Хлопает в ладоши только тогда, когда услышит определенное слово.

3 - Складывает по предложенному образцу простые постройки из конструктора.

4 - Находит признаки сходства и отличия между двумя игрушками.

5 - Находит одинаковые предметы без посторонней помощи.

Публикация «Диагностическая карта для детей дошкольного возраста 4 года (вторая младшая группа)» размещена в разделах

6 - Складывает разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.

7 - Выполняет задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.

8 - Удерживает в поле зрения 4-5 предметов.

Мышление.

Фото №1 ребё нка дата рождения возраст на момент обследования Внимание

1 - Собирает пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке;

2 - складывает мисочки, вкладывая их друг в друга.

3 - Называет обобщающим словом каждую группу предметов :

1) собака, кошка, корова, лошадь, коза -домашние животные;

2) белка, заяц, медведь, волк, лиса - дикие животные;

3) роза, ромашка, колокольчик, василек - цветы;

4) стол, стул, кровать, шкаф, кресло - мебель;

4 - Находит лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.

5 - Находит пару каждому предмету.

6 - Отвечает на вопросы:

1) Сколько лап у собаки? А сколько у курицы?

1) Для чего нужны стрелки для часов?

2) Для чего нужна ручка у двери?

3) Для чего нужны окна в домах?

4) Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?

7 - Подбирает противоположные слова:

1) днем светло, а ночью… (темно);

2) зимой холодно, а летом… (тепло);

3) вата легкая, а камень … (тяжелый);

4) кирпич твердый, а подушка… (мягкая);

5) дерево высокое, а пенек… (низкий);

6) река широкая, а ручеек… (узкий);

7) слон большой, а мышка… (маленькая).

8 - Решает простые логические задачи.

9 - Находит на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснит, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Память.

Фото №2 Повторяет за взрослым движение в определенной последовательности хлопнуть в ладоши поднять руки вверх руки в стороны опустить руки

1 - Повторяет за взрослыми на слух несколько слогов по порядку:

1) ма-та-са;

2) ки-ле-ти-ди;

3) па-са-ни-ки.

2 - Точно выполняет задание, состоящее из трех-четырех команд:

- пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату.

3 - Определяет с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.

4 - Повторяет за взрослым на слух четыре-пять слов:

- стол, дом, кот, пень, ваза.

5 - Повторить на слух цифры в определенном порядке:

1) три – семь – пять;

2) один – четыре – два – шесть.

6 - Запоминает и называет без помощи взрослого 4-5 предметов.

7 - Рассказывает наизусть несколько потешек, стихов, загадок.

8 - Пересказывает содержание услышанной сказки.

9 - Запоминает содержание сюжетного рисунка.

10 - Воспроизводит в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.

Мелкая моторика.

Фото №3 Хлопает в ладоши только тогда когда услышит определенное слово

1 - Показывает отдельно один палец (указательный, за тем два (указательный и средний).

2 - Кистями рук делает «фонарики».

3 - Нанизывает крупные пуговицы, бусинки на нитку.

4 - Завязывает узлы на толстой веревке или на шнуре.

5 - Застегивает пуговицы, крючки, молнии.

6 - Показывает в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.

7 - Проводит линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.

8 - Заштриховывает фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.

9 - Аккуратно раскрашивает картинки, не выходя за контуры.

10 - Проводит прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.

11 - Проводит вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.

Математика.

Фото №4 Складывает по предложенному образцу простые постройки из конструктора

1 - Показывает в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.

2 - Узнаёт и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.

3 - Показывает предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

4 - Понимает слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

5 - Показывает правую и левую руку.

6 - Показывает предметы, которые находятся справа от него и слева.

7 - Показывает, что находится вверху и внизу от него.

8 - Сравнивает группы предметов, используя приемы наложения и приложения.

9 - Объясняет словами, каких предметов больше (меньше, каких поровну.

10 - Сравнивает два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте).

11 - Объясняет словами, какой предмет больше (меньше, длиннее (короче, шире (уже, выше (ниже).

Развитие речи.

Фото №5 Находит признаки сходства и отличия между двумя игрушками

1 - Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.

2 - Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).

3 - После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составляет простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке.

4 - Произносит все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных (сонорный согласный звук (спец.) - согласный звук, произносимый с преобладанием голоса над шумом. Сонорные-Л, М, Н, Р. Эти звуки могут быть по мягкости и твёрдости мягкими и твёрдыми Р*,Л*,М*,Н*, но не бывают глухими, они только ЗВОНКИЕ.)

5 - Согласовывает слова в роде, числе, падеже.

6 - Понимает обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.

7 - Правильно употребляет существительные с предлогами: в, на, под, за.

8 - Употребляет предложения с однородными членами.

9 - Отвечает на простейшие вопросы.

Окружающий мир.

Фото №6 Находит одинаковые предметы без посторонней помощи

1 - Называет свое имя и фамилию.

2 - Называет имена мамы, папы, бабушки, дедушки.

3 - Может сказать, сколько ему лет.

4 - Называет город, в котором он живет.

5 - Называет свой домашний адрес.

6 - Может сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и фасные листочки.

7 - Называет 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений.

8 - Называет отличительные особенности внешнего вида домашних и диких животных и их детенышей.

9 - Различает и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форму, назначение, существенные детали и части предметов.

10 - Различает и называет погодные явления.

11 - Называет несколько профессий.

Публикации по теме:

Игра по ПДД «Пройди от детского сада до дома»Игра по ПДД «Пройди от детского сада до дома» Уважаемые коллеги предоставляю вашему вниманию созданную мною игру по ПДД. Называется она пройди от детского сада до дома. Цель: Формировать.

Проверочная работа по математике по теме «Табличные случаи умножения» (3 класс, УМК «Гармония») Проверочная работа по математике по теме «Табличные случаи умножения» (УМК "Гармония", 3 класс, Истомина) 1. Какой множитель пропущен во.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диагностическая карта для детей дошкольного возраста 4 года (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 марта 2014 в 10:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностическая карта для детей дошкольного возраста 4 года (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сигитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД