Галина Рябишина
Дежурная группа детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Карантин накладывает отпечаток на всю деятельность детского сада. Под запрет попадают все мероприятия, включающие массовые сборы групп в садике. К таким относят музыкальные выступления, спортивные соревнования. Но из любого правила есть исключения: даже в сложившихся сложных условиях можно занять детей интересными делами.
На время карантина наш детский сад стал «дежурным», т. е. была организована группа для приёма детей, чьи родители вынуждены были работать.
Темочки:
Разновозрастные группы в дошкольном образовании существовали всегда. Задача педагога в разновозрастной группе заключается в том, чтобы по возможности создать для каждого ребенка такие условия, в которых он мог бы попробовать себя в деле и добиться успеха.
Работа творческой мастерской.
В наши дни декоративное творчество переживает новый этап – словно заново открывается нам красота произведений, созданных рукотворно. Приобщение подрастающего поколения к различным видам прикладного искусства, связанного с рукодельными работами, можно считать значимой частью обучения и воспитания детей.
Дети могут изготавливать изделия, повторяя образец, внося в него частичные изменения или реализуя собственный замысел.
При организации работы творческой мастерской воспитатель группы создаёт специальные условия для учебно-творческого процесса. Знания ребёнок не получает, а приобретает, взращивает, познаёт проблему на основе собственного опыта.
Занятия декоративно-прикладным творчеством дают неиссякаемые возможности для разностороннего развития личности. Обучение видению прекрасного в жизни, творческая деятельность, радость от осознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю, обогащает духовный мир ребенка.
Созданная своими руками вещь приносит в дом не только красоту, но и приятную атмосферу уюта и покоя. Эти маленькие «шедевры» способны стать кульминационным центром любого интерьера и достойны коллекционирования.
Цели:
• Развивать творческие способности.
• Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развивать воображение, самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие.
Задачи:
• Сформировать интерес к выполнению творческих работ разными материалами и способами.
• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, аппликацией, лепки, конструирования.
• Закрепить знания у детей материалов, которыми можно работать и уметь ими правильно пользоваться.
К Вербному воскресенью мы с ребятами сделали в подарок своим близким открытку – веточки вербы в вазе, а к Пасхе – крашение цыплёнок в цветочке.