Папки-передвижки

Ирина Смородская. Блог

Автор блога: Ирина Смородская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Познавательно-речевое развитие дошкольников. Конкурсная программа «В королевстве сказок»
В королевстве сказок Цель: проверить знания ребят по сказкам, развивая память, мышление и орфографическую зоркость, воспитывая интерес к такому жанру, как сказка. Ход занятия: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поиграем в необычную игру, которая называется...

Личностно-ориентированные технологии обучения детей в ДОУ. Проектный метод
Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения проблемы и применить их на практике. Тематические проекты, объединяющие все способы познания, дают возможность каждому ребёнку выбрать тот путь познания, который ему органичен. Вместе с...

Кружок «Детское творчество».
Детское творчество - это любимый вид деятельности наших деток. Творчество у детей дошкольного возраста развивает воображение, память, внимание, усидчивость, речь,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Задания для развития психических процессов у детей дошкольного возраста
задания для развития: ориентировки на листе бумаги, мелкой моторики, цветовосприятия, зрительной памяти, тактильного восприятия, памяти, соотношение величины. эти...

Формирование у дошкольников представлений о культуре здоровья. Развивающее занятие «Приключения в стране здоровья»
Подготовительная работа: Подготовка костюмов для ролей Воды, Воздуха. Заучивание отрывка из «Мойдодыра» Задачи: 1. Формировать представления о культуре здоровья 2. Содействовать усвоению и закреплению полученных навыков и умений 3. Воспитывать потребность в здоровом...

Знакомство дошкольников с народными традициями и обычаями. Проект «Пасхальная неделя» в подготовительной логопедической группе
1. Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный, Сроки реализации: краткосрочный, продолжительностью 2 недели, с ( 10по 18апреля) 2014г. Участники проекта:...

Эссе «Я не волшебник, я только учусь»
Думала ли я когда-нибудь, что детский сад станет мне родным? Нет. Еще года 4 назад эту мысль я даже не допускала. Мои мысли были поглощены думами о педагогике филологической. Но судьбе было угодно проверить меня. Первый день - это сплошные впечатления. Я не...

Перспективный план «Метод игрового рисования»
1. Слушание сказки «Колобок». Формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы «где это? », «кто это? », «что это? », не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности – уверенность в себе, умение...

Воспитание у дошкольников бережного отношения к природе. Интегрированное занятие в старшей группе «Возвращаем осени память»
Интегрированное занятие в старшей группе «Возвращаем осени память» Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об осени ( изменения в неживой природе, в живой природе, в растительном мире....

Изучение правил дорожного движения в детском саду. Проект «По безопасной дороге в первый класс»
Проблема: Почему я выбрал этот проект? Я уже не малыш, я вырос. Хожу в подготовительную группу детского сада. Совсем скоро наступит пора отправляться в школу, в первый...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД