Полушкина Светлана Владимировна
Детское мероприятие «Сокровища веселого Роджера»
Цель; активизировать познавательные и мыслительные процессы дошкольников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией.
Задачи: Образовательные (усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся)развивающие (у детей в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей. воспитательные. (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность и взаимопомощь.
Место проведения ;территория детского сада.
Публикация «Детское мероприятие „Сокровища веселого Роджера“» размещена в разделах
Ведущий (пират);Приветствую вас,отважные пираты и пиратки. 1000 чертей! Как давно я не был на суше! Все по морям плаваю. Как здесь все изменилось!Вы спросите, откуда я знаю? Я знаю, потому что раньше это был никакой не детский сад, а старый пиратский порт. А прямо за воротами протекала речушка, где стояла наша шкуна. Ну так вот где –то именно здесь старина Роджер и закопал свой клад. О, это был отчаянный пират, но он утонул в море. Он сказал,что где – то тут в песке я найду бутылку с запиской, в которой указано – где спрятан клад. Но тут все так изменилось! Ребята,вы хотите помочь мне в этом?
Ход игры; Дети находят в песке бутылку с запиской от старого Роджера.
Вед; Тем кто найдет данное письмо, могу точно сказать,добыть сокровище будет не так –то просто. НО тот, кто выдержит все, тому,и сокровище отдать не жалко.
Вед; Сдается мне,что не все вы здесь настоящие пираты? Если не умеете танцевать пиратские танцы. Идет танец пиратов.
Стишок -кричалка;
Поднимаем якоря отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята. потому что мы- пираты!
Всех зверюшек нам милей, обитатели морей! Осьминог, дельфины, скаты! Потому что мы -пираты!
В море грозы, волны, ураганы и шторма! Ну а мы плывем куда- то,Потому что мы- пираты!
Наточили мы ножи. кто не спрятался, дрожи! Только мы не виноваты! Потому что мы- пираты!
Прямо к острову плывем, там сокровище найдем. Заживем друзья богато. Потому что мы – пираты!
Ведущий; Кто мы теперь? Дети отвечают; Пираты!
Вед; Итак первое письмо: отгадываем где находиться. Сидит под горой пират с Канатом. (бегут к горке)
2 письмо: В куче старых бутылок из под рома. (ищем по территории)
3 письмо: В старом пиратском флигеле (на площадке 18 группы корабль)
4 письмо: У моего друга Билли,но вы должны выполнить его задание (обстрел ядрами)Игра перекидывание мячей маленьких через канат командами.
5 письмо: У старого пиратского моста (на территории спорт площадки)
6 письмо: Письмо у Билли,если угадаете его загадки.
-Эту птицу теплых стран очень любит капитан. Секрет ему не доверяй, ведь он болтливый (попугай)
-Великий стоит в порту, освещая темноту и сигналит кораблям – заходите в гости к нам. (Маяк)
-В тихую погоду ее нет нигде, а ветер подует бежит по воде (волна)
-Он гроза морей,шхун и кораблей. Не рыбак и не солдат, а беспощадный (Пират)
-Мечтает каждый день пират найти сундук в котором. (клад)
-Если он на дне лежит судно вдаль не побежит (якорь)
-Ты со мною не знаком я живу на дне морском. Голова и 8 ног. Кто же это (осьминог)
7 письмо: У двух пиратов одинаковых с лица. (ищем 2 одинаковых пиратов на территории картинки)
8 письмо: На площадке общего сбора пиратов (где начинали игру)должны догадаться. (перетягивание каната)
9 письмо: Получит тот,кто умеет лучше всех метать снаряды. (метание на дальность)
10 письмо: Получит тот кто умеет лучше у всех ориентироваться на шхуне. Право руля и лево руля, поднять паруса, Адмирал на борту (выполнять команды на корабле на территории 5 группы)
11письмо: Достается тем кто выдержит качку. (Кружимся по кругу стараемся потом устоять на одной ноге.)
12письмо: Читаем на стене старого форта под пожарной лестницей. (там говорится где сундук с кладом.) Отправляемся его забирать (сундук с монетами сладкими)
Ведущий; Ну молодцы! Все справились, посвящаю вас в пираты. Вы помогли найти клад с монетами. А сейчас мне пора отправляться дальше в плавание. До свидания!