Татьяна Барунцова
Конспект детско-родительского занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Наши кляксики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :
Показать родителям нетрадиционные виды рисования, с помощью которых рисовали их дети на занятиях.
Задачи :
- познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования;
- заинтересовать родителей использовать нетрадиционные техники рисования;
- привлечь родителей к коллективному рисованию совместно со своими детьми.
Публикация «Конспект детско-родительского занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе „Наши кляксики“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия :
Здравствуйте, родители. Сегодня я вам расскажу и покажу чему мы научились за маленький промежуток времени с детьми на занятия по рисованию. Мы только начали использовать с детьми технику нетрадиционного рисования-это рисование пальчиками. Есть много видов нетрадиционного рисования которым мы будем учится в течении года
Предлагаю вам посмотреть работы ваших детей в нетрадиционной технике, и попробуйте угадать, какой материал применялся, а я вам вкратце расскажу об этих техниках нетрадиционного рисования.
Применяемые виды нетрадиционного рисования :
- рисование пальчиками;
- рисование ладошками;
- тычование поролоном;
- оттиск ватными дисками;
- рисование ватными палочками;
- рисование по воску;
- рисование по бумажному скотчу;
- рисование штампами из разных материалов;
- оттиск мятой бумагой;
Сегодня, я предлагаю вам вместе с детьми отправиться в увлекательное путешествие в мир красок и творчества, и создать коллективный рисунок с применением сразу нескольких нетрадиционных видов рисования.
Вот перед вами ватман, на котором нарисован простым карандашом пейзаж, чтобы рисунок получился интересным и увлекательным, пейзаж заклеен бумажным скотчем. Ваша задача заключается в том, чтобы вместе с детьми закрасить всю поверхность ватмана краской любо понравившейся вам нетрадиционной техникой. А в конце мы посмотрим, какой необычный рисунок у нас получился. Ну что приступим?
Пока ваш рисунок сохнет, немного отдохнем.
Разминка с родителями:
Веселая минутка.
- Как живешь?
- Вот так! (поднимают вверх большой палец)
- Как идешь?
- Вот так! (шагают на месте)
- А бежишь?
- Вот так! (сгибают руки в локтях, изображают бег)
- Ночью спишь?
- Вот так! (руки под щеку, кладут на них голову)
- Как берешь?
- Вот так! (двумя руками движения к себе)
- Как даешь?
- Вот так! (двумя руками движение от себя)
- Как шалишь?
- Вот так! (надувают щеки и слегка стучат по ним ладонями)
- А грозишь?
- Вот так! (грозят пальцем друг другу)
Ну что размялись? Отдохнули? Тогда давайте вернемся к нашему творчеству и закончим работу над ним. Пока мы с вами разминались, рисунок высох. Перед тем, как продолжить, давай те с вами представим, что мы волшебники и прочитаем заклинание:
Волшебник кисточкой махнул
И ожил лист бумажный
На нем вдруг появился
Рисунок наш прекрасный:
Там осень заиграла
Яркими цветами.
Давайте снимем с рисунка бумажный скотч и посмотрим вместе с детьми, что у Вас получилось, и придумаем ему название. (Родители предлагаю свои варианты) Замечательное название «Бал осенних красок» «осень золотая».
В конце нашего творческого занятия мне хотелось рассказать вам о способностях ваших детей которые лежат на кончиках их пальцев. Не бойтесь давать ребёнку возможность «творить». «Творите» вместе с ним. Клейте, рисуйте, вырезайте, стройте замки из песка!
Уважаемые родители! Спасибо, что пришли и приняли участие в этом занятии и доставили большое удовольствие своим детям.