Алена Петрова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Необычные листочки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Необычные листочки» в первой младшей группе
Воспитатель: Петрова Алена Петровна
Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Необычные листочки» в первой младшей группе
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек „Необычные листочки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования, формирование интереса к природе, к нетрадиционному рисованию, развитие эстетическое восприятия, творческой способности, самостоятельности.
Задачи:
- познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек);
- развивать воображение, творческую инициативу;
- формировать интерес к занятиям по ИЗО деятельности;
- воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.
Материалы и оборудование:
ватман с изображение ствола дерева;
гуашь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, посмотрите в окно, какие там деревья и какие на них зеленые листочки
Дети: да
Воспитатель: Давайте мы с вами нарисуем свое дерево с необычными листочками. Каждый листочек будет иметь свое имя, а нарисуем мы наши необычные листочки, ладошками.
Дети: да
Воспитатель:(показывает детям ватман с изображением ствола дерева). Дети, что изображено на ватмане?
Дети: Ствол дерева.
Воспитатель: А, чего не хватает на нашем дереве?
Дети: Листиков.
Воспитатель: А давайте мы, теперь нарисуем необычные листочки.
Воспитатель: Индивидуально макает ладошку, каждого ребенка, в краску.
Дети: Прикладывают ладошку к бумаге (к той веточке, которая им понравилась) и оставляют отпечаток на ней.
Воспитатель: Посмотрите, какое у нас получилось волшебное дерево, и растут на нем необычные листочки и у каждого листочка есть свое имя (показывает и перечисляет имена детей, кто выполнял работу - ладошки). Мне так понравилось наше дерево с необычными листочками. А вам?
Дети: отвечают - да
Воспитатель: Теперь у нас в группе тоже есть дерево, но не простое, а с необычными листочками. Спасибо вам, что помогли нарисовать такое сказочное дерево
- Спасибо, ребята! Вы большие молодцы!