Приложение МААМ

Татьяна Крюкова. Блог

Автор блога: Татьяна Крюкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД в средней группе «Городские птицы»
Программное содержание: 1. Развивать диалогическую речь детей, побуждать к участию в беседе, продолжать учить отвечать на вопросы, учить составлять описательный рассказ по объекту. 2. Активизировать в речи детей прилагательные. Учить подбирать точные сравнения. 3....

Конспект по аппликации «Предметы из полосочек» для средней группы
Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы» Программное содержание: учить детей правильно резать широкую полоску бумаги ( 5 см, правильно держать ножницы; развивать умение располагать предметы согласно образцу; воспитывать желание клеить....

Мастер-класс «Развитие связной речи детей с ОНР с помощью метода наглядного моделирования»
Выполнила учитель-логопед: Омельченко Наталья Николаевна 1 слайд. 2 слайд. Тема моего мастер-класса Тема: «Развитие связной речи детей с ОНР через использование метода наглядного моделирования» 3 слайд «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рабочая образовательная программа логопедической работы с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет)
Содержание Целевой раздел 2 1. Пояснительная записка 3 1. 1. Цели и задачи реализации программы 3 1. 2. Принципы и подходы к формированию программы 4 1. 3. Значимые для разработки программы характеристики, в том, числе, особенностей развития детей. 4 2. Планируемые...

Дидактическая игра с пуговицами «Нажимай-ка»
Цель: развитие внимания, усидчивости, зрительно - моторной координации, мелкой моторики и тактильной чувствительности. Задачи: закреплять знание цвета, формы и размера,...

«Символика России». Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе
«Символика России» ( занятие по познавательному развитию в подготовительной группе) Цели: закрепление и расширение знаний о государственной символике страны; формирование простейших географических представлений о стране; воспитание патриотических чувств – любви к...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья…» Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Закреплять названия цвета, счет до двух. Закреплять навыки намазывания клея на детали, приклеивания. Материалы:...

«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе
Игровая образовательная ситуация: «Кто позвал» во 2 младшей группе Звук «У» Программное содержание: Учить артикулировать звук «У» Произносить его на выдохе, побуждать произносить звуки с разной громкостью. Развивать слуховое внимание, активизировать в речи детей...

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию (4–5 лет) «Путешествие в город красивой речи»
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Путешествие в Город красивой речи» Программные задачи: Развивать диалогическую речь детей в игре. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков....

«Звуки [х], [х’]. Буква х. «Наше село. Моя улица». Обучение грамоте в подготовительной группе
Звуки «Х» «Хь». Буква «Х». «Наше село . Моя улица» Цель: уточнить и расширить знания детей о своём селе. . Познакомить детей с механизмом образования звуков «Х», «ХЬ». Коррекционно-образовательные . Продолжать знакомство с буквой Х, звуками «Х», «ХЬ». Закреплять...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД