Ольга Артемова
Детективная история на выпускном в детском саду
Детективная история на выпускной в детском саду.
(Стук в дверь)
Печкин. Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принес телеграмму для ваших детей. Только я ее вам не отдам.
Вед. Здр. Почтальон! Это почему?
Печкин. Да потому что, ребята не умееют писать,читать, считать…
Вед. Наши ребята все умееют! Правда, ребята? Посчитаем! - 1, 2….
Печкин. Ну ладно, держите. (весело) (Уходит)
Вед. Читает телеграмму.
Публикация «Детективная история на выпускном в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
«Дорогие ребята! Поздравляем вас с праздником! Очень жем вас в школе, ваш….
Ой, от кого это телеграмма? Кто же это? Папа, мама, директор -O- (Перечитывает) что же делать? Буквы потерялись, и мы не можем знать, от кого она и что нас ждет в школе!. Что же делать? н
(предлагают)
-Нужно позвать профессионалов!
Музыка. Входит сыщик. (музыка из «Бременских музыкантов»
Сыщик. Так-так, в чем дело? Вызывали?
Вед. Конечно! У нас проблема, исчезли буквы из телеграммы, а нам так хочется знать от кого она и что нас ждет в школе!
Сыщик. Понятно. Я тут пока к вам шел, букву какую-то нашел! Но вот где, не помню, куда положил. В какой карман? (начинает искать на себе, ищет, накланяется, падает шляпа и буква «А»)
Вед. Да вот же она! Ребята, у нас буква «А» нашлась, а где остальные буквы?
Сыщик достает лупу и начинает осматривать вокруг (детей родителей, просто место)
Сыщик. Осмотр места преступления показал, что в этом зале побывали многие сказочные герои и оставили свои следы. Так-так, помогите –ка мне определить, кто здесь был. ( по предметам: Леший – палка кривая, ботинок, шишка
Или, в помощь загадка
Сыщик. Я знаю, у кого буква! Для это нужно разгадать загадку!
Музыка. Входит Леший.
Леший. Здравствуйте, ребята!
Сыщик или вед. Здравствуй Леший! Не видел ли ты буквы? Они из телеграммы куда-то пропали!
Леший. Пока сюда к ребятам шел,
Что –то такое я нашел!
Правда что, пока не знаю,
в кармане у себя таскаю.
Из кармана вытаскивает.
Вед. Что это? дети …. буква «С»
Леший. Да? (удивленно)
Сразу вам ее не дам
А за танец всё отдам.
Вед. Ребята, леший хочет танцевать
Не пора ли начинать!
Танец …
Леший. Букву «С» скорей держите
к первой буке положите.
Выкладывают к «А» букву «С».
Уходит Леший.
Сыщик с лупой находит (Азбуку, золотой ключик.)
Сыщик. Опять улики!
Вед. Ребята, кто здесь был, чьи это предметы?
Музыка, входят Буратино и Пьеро. (2 команды)
Буратино. Буратино – это я,
С Пьеро мы лучшие друзья!
Нам на месте не сидится
Очень любим мы резвиться!
Хотим с вами поиграть
Вместе праздник отмечать!
Вед. Понимаете –ли, дорогие гости! У нас случилась беда!
Потерялись буквы! И мы не знаем, что нас в ждет в школе!
Буратино. Это вовсе не беда! Правда, Пьеро?
Пьеро. Да!
Буратино. Мы сначала поиграем,
потом букву угадаем!
Пьеро. Вот в этой корзинке
Лежат нужные картинки.
Буратино. Мы картинки в ряд положим (показывают)
Угадать мы букву сможем!
Буратино. Чья команда быстрее их перевернет,
чтО на картинках назовет
и сама догадается, как буква называется!
( картинки: лавочка, лось, лимон, лестница, лето, леденец, лёд, люди, лиса, лещ, лентяй, лифт, лагерь, лук, лев, лампочка, лыжи, лягушка, ласточка, лев, листья, лед, луна, лопата)
Пьеро. Вот вам к слову буква «Эл»
И карман мой опустел! (достает из кармана и отдает)
Вед. Ставит букву (клеит) «Л к буквам АСК+Л.
Буратино и Пьеро уходят.
Сыщик с лупой. А я продолжаю осмотр места преступления. (Галстук зеленый, большой карандаш, поддтяжки – что-то из предметов)
Подсказка (загадка)
Незнайка: Я не опоздал? Сегодня еще не 1 сентября, вы еще не пошли в школу? Нет? Ура! Я пришел, чтобы вас отговорить! Подумайте сами, ну зачем вам учиться, время терять? (слушает ответы детей). А я вот никогда не учился в школе, и ничего, живу!
Вед. Незнайка, мы потеряли буквы из телеграммы! И теперь не знаем, что нас ждет в школе.
Незнайка. Буквы?
ДЕТИ. Да!
Незнайка. По дороге шел, много букв всяких нашел. Только я их не знаю. А вы буквы знаете? Может эта…. (показывает буквы, дети называют: О-У-И-Т-М - подходит – нет…
Вот задача, вот дела,
Какая же буква нам нужна?
Ой, чуть-чуть я не забыл!
К вам пришел я не один.
В нашем городе Цветочном
Должны стремиться к знаньям прочным!
Крошечные люди ростом с огурца
Из страны цветочной у вашего крыльца!
Выход малышей.
Стихи…
6. А пока сюда к вам шли
Букву какую-то нашли.
(Отдают букву»К») вед ставит к др. буквам «АСЛ-К»
Ребенок 6: Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!
Давайте споем мы все на прощанье!
Песня
Вед. Попрощаемся с малышами. Обнялись. Уходят. Музыка.
Влетает Баба Яга.
Это как же, это что_же
без меня решили, Боже,
Праздник этокой встречать
И меня-то не позвать!
Вот сейчас я вам устрою
Все умоетесь слезою!
Охи, ахи,
напущу на вас я страхи!
Звуки со страшного меняются на добрые и светлые.
-раз, два, три, ну-ка…Тема, зареви. и др. имена
Б. Я. Ну что же это такое,
Не идет колдовство основное!
Попробую на родителях
(детских изготовителях)
И детских руководителях!
(пробует на родителях. Не получается)
Ну и ладно, все равно у вас не будет, ни школы, ни уроков ха-ха!
Вед. Это почему же?
Б. Я. :А я кое, что спрятала!
Вед. Баба Яга! Тебе не стыдно? У ребят сегодня праздник. Все приходят поздравлять. Телеграмма вот пришла и мы не можем прочитать, не можем мы понять от кого она?
Баба Яга :Вот если сыграете в мою игру и не ошибетесь, то отдам вам вашу буковку! Согласны?
(Из интернета) Все дети (в игре могут участвовать и взрослые) изображают ходьбу, сидя на месте. В это время Баба-яга произносит текст, а все участники игры показывают движениями, где проходит погоня. Перед тем как играть, разучить движения, которые надо будет показывать:
Лягушка – говорить ква-ква и хлопать руками по коленкам.
Орёл – машут руками.
Волк – воют.
Верблюд – показывают руками горбы у верблюда.
Пингвин – встают и переваливаются на месте как пингвины.
Затем Баба-яга читает стихи:
По болоту побежали,
Там лягушек мы поймали!
Мы полезли по горам
И орла нашли мы там!
В чаще тёмной проползали,
Волка там мы увидали!
По пустыне мы пошли,
Там верблюда мы нашли.
В Антарктиде были льдины,
Там увидели пингвина!
Свет весь белый обошли
только букву не нашли!
Б. Я. Ха-Ха-ха!
Вед. Ах Баба Яга! Так не честно!
Б. я. (Ёрничает)
Баба Я. букву свою сами ищите
и на меня, красоту, не ворчите!
Сыщик, ну что ты стоишь, не робей!
Лупу бери и ищи поскорей!
Сыщик с лупой. Осмотр с места преступления показал, что буква находится у бабы Яги.
Б. Я. С чего это? Яхонтовый ты мой!
Сыщик. Да с того! (достает банку «Зелье»,
Что ты тут была!
Баба Яга. Я, я, была, не правда все это!
Сыщик. А это что, совсем не примета? (показывает на банку с зельем)
Баба Яга. Ну ладно, отдам эту букву вам я,
Только не прогоняйте меня.
Вед. Ребята прогоним?
Дети. Нет!
Баба яга отдает букву «С».
Вед. (для начала – получилось АСЛКС. Читают по буквам, нужно дать подсказку, что буквы лежать в неправильном порядке) -O- -O-?
Получилось АСЛКС!
Разве слово такое есть?
Нам даже это не прочесть!
Какая –то аббревиатура?
Нет, мы не профессура!
Нужно что-то выяснять,
Может буквы поменять?
Родители, дети, ну кто догадается,
Как это слово называется?
Получилось слово «КЛАСС»! где же наша телеграмма? Читаем. «Дорогие ребята! Поздравляем вас с праздником! Очень ждем вас в школе, ваш КЛАСС».
Веселые позывные!