МААМ-картинки

Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе «Витамины радости»

Наталья Меркушкина
Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе «Витамины радости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные: познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся.  Рассказать о значении витаминов для  здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия  «овощи» и «фрукты».

Развивающие: формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, 

своему здоровью.

  Воспитательные: побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно 

Публикация «Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе „Витамины радости“» размещена в разделах

для здоровья.

Предварительная  работа: беседа о здоровой пище и вреде газированных напитков, чипсов; чтение стихотворения Ю.  Кушака «Приятного аппетита»

загадки об овощах и фруктах; д/и «Что растёт у нас в саду?»; создание условий  для сюжетно - ролевых игр «Магазин»; разучивание физкультминутки «Мы капусту рубим».

  Материал к развлечению: кукла «Аболит»,картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов, материалы для лепки: пластилин, салфетки, заготовка «Баночка для витаминов» на каждого ребенка.

Методы и приё мы:

Наглядный: рассматривание муляжей овощей, плакатов «Овощи», «Фрукты».

Словесный: художественное слово, вопросы, рассказ  воспитателя, 

объяснения, хоровые и индивидуальные  ответы детей.

Практический: пальчиковая игра «Мы капусту рубим», дидактические игры.

Словарная  работавитамины, овощи, фрукты.

Ход развлечения:

Айболит: Здравствуйте, ребята.  Меня зовут доктор Айболит. Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья и хочу, чтобы вы тоже поздоровались друг с другом, улыбнулись, и я думаю, ваше настроение улучшится.

Психогимнастика «Здравствуй!»

По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем.

Здравствуй, солнце! Здравствуй, речка!

Здравствуй, белая овечка!

Здравствуй, козлик! Здравствуй, кот,

Тот, что моет лапкой рот!

По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем.

Здравствуй, белка! Здравствуй, стриж!

Здравствуй, заинька-малыш!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад всех видеть я!

Айболит: А теперь, ребята, когда у вас поднялось настроение, 

я хочу сообщить вам, что сегодня в нашей группе будет проходить праздник -

День здоровья.  Знаете, что такое здоровье? Это когда ты не болеешь, здоровый, сильный, когда у тебя хорошее настроение, тебе хочется бегать, прыгать и веселиться.  Сегодня я открою вам секрет, как сохранить свое здоровье,

никогда не болеть и всегда иметь хорошее настроение.  Мы отправимся с вами в путешествие  в волшебную страну «Витамины». Знаете, ребята, кто в ней живет? В этой стране живут самые полезные, вкусные – фрукты и овощи.   Как вы думаете, на чем можно добраться до страны «Витаминов» (ответы детей). Мы отправимся на транспортном средстве, которое едет по 

рельсам, что это? Правильно, поезд, паровоз. Давайте все дружно встанем в круг, дернем за рычаг гудка и поедем! (дети шагают по кругу).

 Загудел паровоз.  

 И вагончики повез.

 Чох-чох, чу-чу!

 Далеко я укачу!

Воспитатель:Ну, вот ребята, мы в стране «Витамины»Витамины – это очень 

маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье.  Кто-нибудь из вас 

принимал витаминыВитамины делают наш организм крепким и здоровым.  Они бывают в таблетках, разного цвета и формы.  Но витамины 

бывают не только в таблетках, они еще растут на грядках, они растут на ветках.

Много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах, зелени.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами, и расскажем клоуну, какие овощи мы знаем? Сейчас я загадаю вам веселые загадки с грядки. (Каждый ответ воспитатель сопровождает показом картинки с изображением овощей).

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать. (чеснок)

На арбуз похожая —

Тоже толстокожая.

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце. (тыква)

Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок. (кабачок)

 Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют. (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все (помидор)

(Воспитатель ставит  на стол муляжи овощей).

Воспитатель: Как, одним словом, назвать все эти продукты?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Правильно! А как вы думаете, где еще, кроме овощей 

есть витамины? В фруктах!Верно! А сейчас мы поиграем в игру 

«Что растет у нас в саду?»,

вы будете доставать из волшебного мешочка фрукты и овощи, и говорить их название. (Проходит игра).

Воспитатель: Овощи и фрукты можно заготовить, засолить или засахарить, и тогда у нас всю зиму будут витамины.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»

Воспитатель: Вы большие молодцы, заготовили много овощей и фруктов.  Давайте подарим все эти витамины Клоуну Морошке.

Айболит: Спасибо вам большое. Только как я все эти витамины смогу забрать?

  Воспитатель: Ученые придумали, как пользу овощей и фруктов спрятать в маленьких таблеточках, которые называются - витамины.  Мы с ребятами подойдем к столам, и с помощью пластилина заполним баночки цветными горошинами – витаминами.

Лепка «Витамины»

У ребяток в баночках

Яркие горошины.

Это витамины

Айболит: Спасибо, ребята. Сегодня мы с вами узнали, что такое витамины, где они живут, и как они помогают ребятам сохранить здоровье. Я тоже приготовил для вас подарки.  Поощрение участников (вручение картинок-раскрасок с изображением овощей и фруктов).

До свидания. Мне у вас понравилось. Можно я приду к вам в гости еще раз?

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха»День смеха во второй младшей группе «День веселья радости и смеха» Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и.

Конспект НОД по лепке «Витамины для мишутки» для детей второй младшей группыКонспект НОД по лепке «Витамины для мишутки» для детей второй младшей группы Программные задачи: вызвать интерес к простейшим действиям с пластическими материалами; продолжать учить отщипывать пальцами маленькие.

Конспект НОД по лепке «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» во второй младшей группе Цель: создание объёмных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми.

Конспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группе Задачи: формировать умение закрашивать контур поролоном, не выходя за линии. Способом примакивания кисти изображать листья, методом печатания.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги»Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - -Вызвать у детей эмоциональный отклик и дать положительный заряд на предстоящий.

Рисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группыРисование «Витамины на тарелке. Помидор и огурец» для детей второй младшей группы Рисование "Витамины на тарелке" (помидор и огурец) для детей второй младшей группы Цель: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе «Витамины радости»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 08:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий Дня здоровья во второй младшей группе «Витамины радости»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Меркушкина (УИ 2366149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД