светлана кармеева
Сценарий праздника в День здоровья в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой, доставить ощущение радости, формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к физкультуре, развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту.
Ведущий. Сегодня мы отмечаем День здоровья! Это праздник тех, кто дружит со спортом, кто хочет быть всегда здоровым и веселым!
Публикация «Сценарий праздника в День здоровья в младшей группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
По утрам, ты, закаляйся, водой прохладной умывайся,
Будешь ты всегда здоров! Тут не нужно лишних слов!
На прогулку выходи, свежим воздухом дыши!
Чтобы ни один микроб не попал случайно в рот
Руки мыть перед едой нужно мылом и водой!
Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!
С ними будем мы дружить, чтоб здоровыми нам быть!
Ребята, сегодня к нам придет гость. Отгадайте кто это?
Кто в день болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
Дети. Доктор.
Ведущий. Правильно это-доктор. Мы с вами покажем и расскажем, ему, как умеем заботиться о своем здоровье.
(Входит Доктор Пилюлькин).
Песня «Физкульт-Ура!»
Доктор Пилюлькин. Здравствуйте, дети и взрослые! Ребята, у вас никто не болен? Расскажите мне, что вы делаете, чтобы не болеть?
Дети. Занимаемся физкультурой, делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, кушаем овощи и фрукты.
Доктор Пилюлькин. Какие вы молодцы, сколько всего делаете, чтобы не болеть: любите физкультуру, кушаете овощи и фрукты, делаете зарядку, закаляетесь на прогулках.
Доктор Пилюлькин. Ребята, а хотите я расскажу, какую интересную игру-разминку я знаю?
(Встает в центре зала).
Игра – разминка «Я вижу».
(Хлопает в ладоши и говорит слова «Я вижу.». К нему подбегают дети, встают вокруг и спрашивают «Что Вы видите?» Пилюлькин продолжает «Я вижу, как по залу скачут лошадки». Дети разбегаются, в произвольном порядке скачут по залу как лошадки. Так же Пилюлькин видит: котят (дети на коленях и ладошках, медведей (высокие четвереньки, зайчиков (прыжки с продвижением вперед, цаплю (ходьба с высоким подниманием колен) и т. д. Заканчивается игра фразой: «А теперь я вижу веселых ребят (хлопают в ладоши).
Доктор Пилюлькин. Правда это очень интересная и веселая игра? Ребята, какие вы румяные, красивые. Вы, наверное, хорошо кушаете?
Ведущий. Да, доктор, наши ребята хорошо кушают и с удовольствием расскажут, какие овощи и фрукты помогают им быть такими крепкими и здоровыми.
Ведущий. От простуды и ангины
Помогают…
Дети. Апельсины.
Ведущий. Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жует …
Дети. Морковь сырую
Ведущий. Или сок морковный пьет.
Ведущий. Очень важно спозаранку
Дети. Есть за завтраком овсянку.
Доктор Пилюлькин. Молодцы! А загадки вы отгадывать умеете?
Оля весело бежит
К речке по дорожке.
А для этого нужны нашей Оле …
Дети. Ножки.
Оля ягодки берет
По две, по три штучки,
А для этого нужны
Нашей Оле …
Дети. Ручки.
Оля слушает в лесу,
Как кричит кукушка,
А для этого нужны
Нашей Оле …
Дети. Ушки.
Оля ядрышки грызет,
Падают скорлупки,
А для этого нужны
Нашей Оле …
Дети. Зубки
Оля смотрит на кота,
На картинки-сказки,
А для этого нужны
Нашей Оле …
Дети. Глазки.
(Е. Карганова)
Пилюлькин. А теперь хочу показать как можно делать веселую зарядку для наших ножек и ручек!
«Веселая гимнастика для зверят».
Доктор Пилюлькин. Ребята, а гулять вы любите?
Дети. Да.
Доктор Пилюлькин. Это очень хорошо! Свежий воздух для здоровья полезен и аппетит улучшает. У меня есть друг воробей, и вот что с ним случилось:
Он лежит в своем гнезде.
Рядом капли и микстура.
У него температура.
Воробей скакал по лужам.
И теперь лежит, простужен.
Ведущий. Ой, как жалко воробья. Ребята, а вы знаете, что нельзя делать на прогулке, чтобы не заболеть?
Дети. Нужно одеваться по сезону, дышать стараться носом, нельзя сидеть на холодных предметах, ходить по лужам, и т. д.
Доктор Пилюлькин. Вы молодцы, правильно все говорите. Поэтому вас можно смело приглашать на прогулку, а отправимся мы в сказку «Теремок».
Далеко, в лесу, под елкой, на зелененьком пригорке,
Стоит красивый теремок, он не низок, не высок!
Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
П/и «Мышки» (Дети выходят из домиков-обручей и бегают под музыку по залу с окончанием музыки прибегают к обручу).
Стоит в поле теремок, он не низок не высок!
Вот лягушка прискакала и в окошко постучала.
П/И «Лягушки и цапля».
Стоит в поле теремок, он не низок не высок!
А кто это скачет к теремку? Зайка-побегайка!
Игровое упражнение «Чей зайка быстрее?» (Дети выстраиваются в линию и по сигналу прыгают на двух ногах вперед).
Стоит в поле теремок, он не низок не высок!
Вот по лесу лисичка бежит. У двери остановилась и стучит.
Игровое подражательное упражнение «Пройдите, как лисички»
Я лисичка, я плутовка, золотистая головка,
У меня из всех зверей хвост пушистей и длинней! (Дети проговаривают слова и выполняют подражательные движения).
Стоит в поле теремок, он не низок не высок!
Бежит волчок-серый бочок. Увидел теремок и стучит!
М/П игра «Кто звенит?» (в кругу, с колокольчиком).
Стоит в поле теремок, он не низок не высок!
Идет медведь косолапый. Хочет тоже жить в теремке.
П/И «Медведь и дети».
Игра- массаж «Мое тело».
Головушка-соловушка (дети гладят голову,
Лобик - бобик (дети выставляют лоб вперед, как бычки,
Носик - абрикосик (дети с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа,
Щечки- комочки (дети осторожно мнут щеки трут их ладошками,
Губки - голубки (дети вытягивают губы в трубочку,
Зубочки - дубочки (дети тихонько постукивают зубами,
Бородушка - молодушка (дети гладят подбородок,
Реснички - сестрички (дети моргают глазами,
Ушки - непослушки (дети трут пальцами уши,
Шейка - индейка (дети вытягивают шею,
Плечики – кузнечики (дети поднимают и опускают плечики,
Руки - хватучки (дети обхватывают себя обеими руками,
Пальчики - мальчики (дети шевелят пальцами,
Грудочки - уточки (дети выгибают грудь вперед,
Пузик - арбузик (дети надувают животы,
Спинка - остинка (дети выпрямляют спину, поднимаясь на носки,
Коленки - поленки (дети поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к животу).
Ножки - сапожки (дети топают ногами)
Доктор Пилюлькин. На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
Ведущий. Спасибо тебе, Доктор Пилюлькин, мы все запомнили, и стараться выполнять твой наказ.
Доктор Пилюлькин. И вам спасибо, ребята. Я очень рад, что с вами познакомился. А теперь мне пора, до свидания, детвора.
(Доктор Пилюлькин угощает детей фруктами и уходит).