Ляшенко Надежда
Сценарий праздника «День защиты детей с Клоуном»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Песня «День защиты детей»
КЛОУН. Здравствуйте, мои дорогие! Ребятишки озорные! Я, веселый Клоун. Поздравляю вас с праздником, с Днём защиты детей! Ребята, а вы любите праздники? (Да) Не понял? (Да) Кричат громче.
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей с Клоуном“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вновь повторю вопрос хороший:
кто любит праздники, ударь в ладоши.
Праздники бывают разные, и по вашим аплодисментам я попытаюсь определить, какой праздник вы больше всего любите:
Пускай сейчас в ладоши бьёт, те, кто любят Новый год!
Похлопают до одурения, те, кто любит День Рождения!
Пускай похлопает в ладоши только тот,
кто с нетерпеньем 1 июня ждёт!
Ребята, на нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у…» давайте все вместе попробуем так сделать.
Ух, как здорово наша ракета поднялась высоко, высоко, ее даже не видно!
Чтобы праздник прошел веселей, детвора, вставайте на танец скорей!
Предлагаю всем станцевать Простоквашинскую кадриль! Смотрели мультфильм «трое из Простоквашино?» Каких героев вы знаете?
3. Танец «Простоквашенская кадриль»
- Танцуем как Печкин, танец у него марконаклеивательный. (Ударяют ладошками друг о друга).
- Танцуем как Матроскин, танец у него дыркозашивательный. (Имитируют движения при работе на швейной машинке).
- Танцуем как Шарик, танец у него берёзопилительный. (Имитируют движения при работе пилой).
- Танцуем как телёнок Гаврюша, танец у него рогободательный. (Подносят руки к голове, показывают рожки).
- Танцуем как галчонок Хватайка, танец у него хватолетательный. (Показывают, как летают птицы).
- Танцуем как дядя Фёдор, танец у него подпрыгивательный. (Прыгают под музыку).
КЛОУН : Я сейчас хочу узнать какие ребята у нас в детском саду. Я вас буду спрашивать, а вы отвечать только да или нет.
Проводится игра – кричалка.
Пришли ребята дружные? (да)
Старших уважают? (да)
Животных обижают? (нет)
Овощи сажают? (да)
Поливать забывают? (нет)
Голубей гоняют? (нет)
Лето обожают? (да)
КЛОУН : Я тоже люблю Лето, потому что – это весёлая пора, А что можно делать летом? (Ответы детей). А самое главное, что летом можно – это от-ды-хать! Сейчас мы споём песенку о летнем отдыхе. Вы будете подпевать только в такие слова: «Можно летом, можно летом, можно летом!»
2. Песня «Можно летом»
(На мотив песни «Учат в школе»)
1. Тёплый шарф не одевать и до темноты гулять!
Дети. Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!
Дети. Можно летом, можно летом, можно летом!
2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!
Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!
Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!
3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!
Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Всех друзей своих встречать и по садику скучать!
Дети. Можно летом! Можно летом! Можно летом!
КЛОУН : Какое классное слово – «дружба». Произнесешь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или просто посекретничать о своем. Ребята, а как вы понимаете слово «дружба»? Расскажите мне стихи.
1. Реб:- Если есть друзья на свете –
Все прекрасно, все цветет
Даже самый сильный ветер,
Даже буря не согнет.
2. Реб: - Дружат с речкой берега,
Дружат с небом облака,
Птица дружит с высотой, Ну а я — с тобой!.
3. Реб: - Дружба каждому нужна,
Дружба верностью сильна,
Если друг попал в беду, я к нему приду!
4. Реб: - Знает даже муравей:
Если рядом сто друзей,
С ними он в сто раз сильней, Здорово, иметь друзей!
5. Реб: -Как здорово-друг друга любить,
-И вместе мечтать,-Рисовать, -И лепить,
-Делиться секретами, -Делать подарки…
- С друзьями - жить весело, радостно, ярко!
КЛОУН : - Кто такой Настоящий друг?
– это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
– это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
– это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
– это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
– это тот, кто постарается защитить от обидчика.
КЛОУН : Молодцы! Кто друг по настоящему, тот нас не подведёт.
В любой беде к товарищу на помощь он придёт.
И я предлагаю убедиться в этом, поиграв в игру.
3. Аттракционы: Бег с завязанными ногами
(пара детей, обнимают друг друга за плечи, у одного правая- у второго левая ноги связываются бантами)
КЛОУН : победила ДРУЖБА. Закончи пословицу:
Нет друга – ищи, а нашёл- … береги.
Игра: «Как мы по лесу гуляли»
(вед ребенок стоит в центре круга, с завязанными глазами. Дети поют, двигаясь по кругу.) на мелодию «Каравай».
-Как мы по лесу гуляли, Грибы, ягоды искали.
Грибы, ягоды искали, Да подружку (дружочка) потеряли.
(Во время движения по кругу, воспитатель, стоящий за кругом, дотрагивается до кого-то из детей, который должен по окончании первого куплета спрятаться, в заранее определенном месте).
-Мы в деревню прибежали (подходят к вед к ребенку в центр)
В дом к …имя вед. ребенка) постучали (расходятся и делают три притопа на слово «постучали») Нас …имя) выручай! Кого нету отвечай!
КЛОУН : А песни про дружбу знаете? Сейчас проверю. Узнайте песню о дружбе и допойте дружно прозвучавший куплет.
Узнай песню о дружбе
2. Крепко-накрепко дружить
С детства дружбой дорожить (Учат в школе)
4. Ничего на свете лучше нету Чем, друзья, бродить по белу свету…
Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Им любые дороги дороги (Бремен)
5. И тогда наверняка Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки (От улыбки)
5. Дружба крепкая не сломается
6. Если с другом вышел в путь 2р. Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть, А с друзьями много)
КЛОУН : - Молодцы ребята, песни вы знаете о дружбе, но всякое случается и друзья иногда ссорятся, но настоящие друзья всегда мирятся, давайте-ка покажем как.
Речевая коммуникативная игра: «Мирилка».
по считалке М. Яснова. движения О. Сивухиной
Дети стоят в парах на некотором расстоянии. С началом игры сближаются, выполняют движения по тексту, затем игра повторяется с новыми партнерами.
У дороги, у развилки Повстречались две ДРАЗНИЛКИ, (ритмично подходят друг к другу, мимика: «мы – сердитые»)
Повстречались, подразнились, («дразнятся» каждый по-своему, показывают "нос")
Не сдержались и сцепились! (сцепляются руками, шутливо толкаются)
Прибежали РАЗНИМАЛКИ, (бег на месте)
Помешали перепалке, (грозят друг другу пальчиком)
И к развилке на кобылке Прискакали две МИРИЛКИ! (показ на месте «скачут лошадки», "пружинка" ногами)
Прекратилась перепалка, (чуть приседают, закрываясь скрещенными ладошками, и тут же встают)
И тогда пришла СЧИТАЛКА! (кружение в парах, руки «лодочкой»)
Раз, два, три, четыре, пять – Хорошо друзей считать! («считаются» друг с другом, обнимаются)
КЛОУН : Крепкую, настоящую дружбу, невозможно разрушить, Ребята, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите свои пожелания (Ребята говорят пожелания друг другу) А теперь за руки беритесь,
В дружный хоровод все становитесь!
7. «В этом зале все друзья»
КЛОУН : Ребята, а вы готовы к небольшой проверке? (Готовы) мне нужны два друга, подойдите ко мне. {Выходят два мальчика Сережа и Андрюша.) Назовите, мальчики, свои имена. А давно ли вы дружите?
Сережа. Давно. С ясельной группы.
КЛОУН : (достает из кармана три конфеты и протягивает одному из мальчиков - Сереже). Молодцы. Вот вам с другом три конфеты. (Мальчики благодарят, Сережа берет конфеты.) Сережа, а если не секрет, как вы поделите эти три конфеты, вас же двое?
Сережа (немного подумав, отдает одну конфету другу). Мы поделим конфеты по-дружески - пополам: каждому по конфете и одной половинке. Разломите нам, пожалуйста, третью конфетку пополам {протягивает клоуну третью конфету).
КЛОУН : (вытаскивая из кармана еще одну конфету). Молодец, Сережа! Ты - настоящий друг и выдержал экзамен на «отлично». Вот тебе еще одна конфета, и теперь вы с Андреем можете поровну их разделить. По сколько конфет теперь будет у каждого из вас?
Мальчики. По две конфеты. Спасибо большое!
КЛОУН : Угощайтесь на здоровье, друзья, Бегите на свои места.
Будем все всегда дружить! Будем дружбой дорожить,
И пополам всё делить.
8. Песня «Пополам»
КЛОУН : Молодцы, ребята, вы показали, как вы умеете дружить, знаете много песен о дружбе, значит вы не только дружные, надеюсь добрые и воспитанные. Правда? Тогда отвечайте на мои вопросы:
Игра «Доскажи словечко».
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).
3. Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
Будьте … (любезны, будьте. (добры).
4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,
То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).
5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)
КЛОУН : Ребята, мы сегодня с вами говорили о дружбе, о друзьях, о хороших поступках и я хочу вас за это угостить. (достаёт коробочку, а там фантики) Ой, что это? Где конфеты, остались одни фантики. Не расстраивайтесь, ребята. Сейчас мы с ними потанцуем.
9. Танец «Фантики»- А. Парахневич
КЛОУН : Я принёс вам два пакета. Один черный (злой, другой белый (добрый, и предлагаю вам всем собрать сейчас все нехорошие качества детей и сложить их, в какой пакет? - черный! (перечисляют какие поступки делают не совсем хорошие, складывают фантики) -А в белый мы соберем все самые хорошие поступки и качества! (перечисляют и складывают фантики) (Завязываю пакеты, дети закрывают глаза (заранее готовится белый пакет с угощением и незаметно подменивается, -Ребята, посмотрите, у нас белый пакет больше получился, значит вы самые добрые, дружные ребята. -Что же у нас получилось? сюрприз! Я этим летом желаю успеха,
Побольше веселого звонкого смеха,
Побольше хороших друзей и подруг,
И угощений сундук. (Раздаёт угощения)
3. «Всё сбывается на свете»
КЛОУН : Ребята, я вам дарю эту шкатулочку с цветными мелками и предлагаю провести конкурс на лучший рисунок на асфальте на тему «Чем я поделюсь с другом». раздает мелки, дети рисуют на асфальте
10. «Рисую мелком»