Крамарова Марина
Конспект занятия «День Защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной,
-прививать чувство дружбы, учить беречь дружбу и уметь прийти на помощь другу,
-воспитывать в детях чувство любви и уважения к Родине.
.
Задачи:
-формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;
-развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор,
-- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Публикация «Конспект занятия „День Защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Дети заходят в зал и становятся на полукруг.
Ведущий: Ребята, а вы знаете почему мы сегодня собрались в этом зале? Какой праздник приближается? (Ответы детей). Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником.
1ребенок:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
2 ребенок:
Слава Армии любимой!
Слава Армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
3 ребенок:
Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "НАША АРМИЯ".
Наша страна занимает очень большую территорию и армия должна охранять наши наземные, воздушные и морские границы.
• Наземные границы охраняют танкисты, ракетчики, пограничники. Давайте посмотрим как несут свою службу танкисты (видео) слайд №1
• Ребята, а кто охраняет наши воздушные границы? (ответы детей) Лётчики на истребителях, бомбардировщиках, самолётах- разведчиках (видео) слайд 2
• Кто же защищает наши морские границы? (Ответы детей) Это военные корабли и подводные лодки, которые относятся к Военно-морскому флоту (видео) слайд №3
Сегодня к нам в гости пришёл Ветеран военной службы, войск Противо - воздушной обороны подполковник Кочин Николай Николаевич. Он расскажет нам о том, в каких войсках он служил, для чего они нужны? Рассказ гостя.
Разминка 1. Быстро скачет на конях кавалерии отряд (движении по кругу прямым голопом, руки держат вожжи)
2. Плывут по морю корабли, посмотрите вот они (ладошки вместе, направление то вправо, то влево)
3. В небе лётчики пилоты ведут большие самолёты (показывают крылья самолёта, руки в стороны, бегут лёгким бегом)
4. А теперь нам всем пора крикнуть Армии. УРА (машут поднятыми руками вверх)
Дети садятся на стульчики.
Ребята, а попробуйте разгадать мои загадки.
Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет. Что же это?
(самолёт)
***
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился …
(парашют)
***
Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.
Брызги света всюду льют. Это праздничный (салют)
***
Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.
Отправляется в полёт наш российский …
(вертолёт)
Выходят дети в середину зала
1 ребё нок: Чтоб была Отчизна
Крепкой как гранит,
Армия родная
На посту стоит.
2 ребё нок: Самолеты в небе.
В море корабли
Стерегут просторы
Дорогой земли.
3 ребё нок: Армия родная
Славна и сильна.
Вольную державу
Бережет она.
Воспитатель.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Дети под музыку выходят из зала.