Аминат Нурмагомедова Хабибовна
Фотоотчет «День витаминов» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет в средней группе
4 апреля – день витамина С, именно в этот день, в 1928 году он был впервые выделен в чистом виде.
Публикация «Фотоотчет „День витаминов“ в средней группе» размещена в разделах
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: -познакомить детей с основными витаминами "А", "В" и "С",
-какую роль играют для здоровья человека;
-дать детям представление о пользе овощей и фруктов для организма человека;
-закрепить у детей умение разгадывать загадки (овощи, фрукты).
-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, при обретенные ранее;
- укреплять физическое здоровье детей;
- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью; развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Мы крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, детям улыбнется!
Воспитатель: А теперь, ребята, когда у вас поднялось настроение, я хочу сообщить вам, что сегодня в нашей группе будет проходить праздник – День здоровья. Знаете, что такое здоровье? (ответы детей). Это когда ты не болеешь, здоровый, сильный, когда у тебя хорошее настроение, тебе хочется бегать, прыгать и веселиться. Но, к сожалению, не всегда мы бываем здоровы. И сегодня открою вам секрет, как сохранить свое здоровье, никогда не болеть и всегда иметь хорошее настроение. Мы отправимся с вами в путешествие в волшебную страну «Витамины». Знаете, ребята, кто в ней живет?В этой стране живут самые полезные,вкусные–фрукты, овощи. А как вы думаете, на чем мы с вами отправимся в страну «Витаминов»? (ответы детей). Мы отправимся на транспортном средстве, которое едет по рельсам, что это? Правильно, поезд, паровоз.
Давайте все дружно встанем в круг, дернем за рычаг гудка и поедем! (дети шагают по кругу).
Загудел паровоз.
И вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу!
Далеко я укачу!
Воспитатель: Ну, вот ребята, мы в стране «Витамины» нам пора делать утреннюю гимнастику.
Утренняя гимнастика «Зайчик».
Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья.
Утром зайка встал на лапки (потянулись, руки вверх–вдох-выдох,
Приготовился к зарядке (рывки руками перед грудью,
Поглядел он влево, вправо (повороты туловища влево - вправо,
Поглядел он прямо, вниз (поворот туловища вперед, наклон вниз,
Испустился на карниз. (приседания).
По траве чуть пробежал (бег на месте,
И на обе лапки встал (остановились).
Носиком почистил пух (наклоны головы влево–вправо,
И скорее в воду плюх! (присели)
Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.