Приложение МААМ

Конспект образовательного события для детей первой младшей группы «Сюрпризы в корзинке» (цыпленок)

Алена Колдунова
Конспект образовательного события для детей первой младшей группы «Сюрпризы в корзинке» (цыпленок)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательного события для детей первой младшей группы

"Сюрпризы в корзинке".

Цель: формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие: восприятие музыки и реализацию творческой деятельности детей.

Образовательная область «Познавательное развитие» :

1. Развивать любознательность и познавательный интерес,

2. Формировать первичные представления о животном мире.

Публикация «Конспект образовательного события для детей первой младшей группы „Сюрпризы в корзинке“ (цыпленок)» размещена в разделах

4. Расширять представления о домашних птицах;

5. Вызывать интерес к домашним животным.

6. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины («большой», «маленький», «круглый») и цвета («белый», «желтый»)

Образовательная область «Речевое развитие» :

1. Развивать связную речь, формировать способность к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц;

2. Расширять словарный запас.

3. Обогащать словарь существительными: курица, цыплята, яйцо; активизировать словарь: беззащитный

4. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, доброжелательное отношение.

2. Воспитывать аккуратность.

3. Способствовать созданию радостного настроения.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Развитие координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Способствовать умению детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, используя желтую краску.

2. Формировать умение рисовать точки («зернышки») Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Ход образовательного события.

1. Организационная часть

Дети входят в группу с воспитателем.

Форма организации: дети стайкой идут за воспитателем, при беседе – стоят.

Воспитатель: дети, у вас хорошее настроение?

Примерные ответы детей : да, хорошее.

Воспитатель: и у меня настроение хорошее. А чтобы оно было ещё лучше мы с вами просто улыбнёмся друг другу.

Воспитатель: детки, у нас сегодня необычный день, к нам в гости пришла Бабушка, (показ куклы) и она нам приготовили сюрприз. Как вы думаете, ЧТО?

2. Сюрпризный момент (0,5 мин)

Воспитатель поднимает платок с корзины.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, у бабушки в корзине лежит …яйцо

(показ воспитателем яйца «Киндер-сюрприз»).

Какое оно белое, круглое, большое. Ой, оно треснуло! Что в нем?

Угадайте:

Это кто пищит «пи-пи»

Из яичной скорлупы?

Может - курочки ребёнок?

Вылупляется … КТО?

Примерные ответы детей : цыпленок.

Беседа с детьми о цыпленке (1 мин)

Появляется цыпленок (игрушка)

Воспитатель: правильно, цыпленок! Цыпленок какой? (показ)

Примерные ответы детей : желтый, маленький, пушистый

Воспитатель: правильно - желтый, маленький, пушистый. А еще крохотный и беззащитный.

Воспитатель: как цыпленок пищит?

Примерные ответы детей : «Пи-пи-пи!»

Воспитатель: правильно, цыпленок пищит : «пи-пи-пи». И сейчас мы с вами превратимся в цыпляток!

Физминутка «Мы - цыплята» (1,5 мин)

Воспитатель: давайте и мы вместе, как цыплята, встанем, вытянем шейку, наклонимся и скажем: «Пить!».

Дети становятся (ручки на поясе) рядом с воспитателем и повторяют за ним движения и слова. При слове «Пить» дети наклоняются, вытянув шею. Показ воспитателем.

Воспитатель: молодцы, какие хорошие цыплятки! Но цыплятки не только пьют водичку, но еще и клюют зернышки. Ребята, давайте мы нарисуем зернышки цыпленку. А цыпленок будет смотреть, как вы рисуете.

Рисование «Зернышки цыпленку» с элементами нетрадиционной техники

(3 мин)

Воспитатель предлагает взять ватные палочки и, обмакнув палочку в краску, нарисовать цыпленку зернышки.

Воспитатель: посмотрите, как нужно рисовать: обмакните палочку в гуашь и приложите его к листу. Вот так, вот так, …

Дети рисуют зернышки.

Воспитатель: молодцы! Обмакнули, приложили, а теперь….

Воспитатель: ребятки, давайте все ваши зернышки покажем цыпленку. Посмотрите на него! Как он радуется! Ему все рисунки понравились, и он хочет показать их своим братишкам-сестренкам и маме-курочке.

Воспитатель предлагает детям поиграть с цыпленком в игру.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять» под музыку (2,5 мин)

Дети идут за воспитателем, выполняют движения, подпевают.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать (шагают за воспитателем, руками хлопая по бокам)

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки.

-Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко (грозят пальчиком)

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите (клюют, руки назад, наклоняясь)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Целое корытце.

3. Итог – рефлексия (1,5 мин)

Воспитатель: молодцы, ребята, вы очень хорошо играли. А скажите, мои друзья, с кем вы сегодня познакомились? Кто появился из яичка?

Примерные ответы детей : цыпленок.

Воспитатель: цыпленок. Катя, а как пищал цыпленок?

Примерный ответ ребенка: пи-пи-пи.

Воспитатель: правильно, Катя, цыпленок пищал «пи-пи-пи». Чем мы сегодня еще занимались?

Примерные ответы детей : рисовали.

Воспитатель: правильно, рисовали. А что мы рисовали?

Примерные ответы детей : зернышки цыпляткам.

Воспитатель: все вы ребята молодцы! Вы сегодня очень хорошо рисовали и играли! Цыпленку очень понравилось! И Бабушке тоже понравилось. Но нам пора прощаться с гостями. И у нас есть для вас подарки - мы с Бабушкой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».

Воспитатель выносит на середину группы корзинку с печеньем, украшенную цветами.

Воспитатель:

Вот корзина : здесь – цветы небывалой красоты…

Публикации по теме:

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы .

Конспект НОД «Цыпленок» для первой младшей группы Конспект педагогического мероприятия «Цыпленок»(по одноименной сказке К. И. Чуковского) Образовательная область: «Речевое развитие». Возрастная.

Конспект НОД по аппликации с детьми второй младшей группы «Яблоки в корзинке» Цель: учить детей наклеивать детали аппликации горкой. Задачи: учить детей наклеивать фигуры горкой, красиво располагая и сочетая их по.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Цыпленок» Конспект НОД в первой младшей группе «Цыпленок» (нетрадиционное рисование ватными палочками - пуантилизм) Направление образования и развития:.

Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок»Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе «Пасхальный цыпленок» Конспект ОД по аппликации в первой младшей группе На тему: «Пасхальный цыпленок»Цель: пробуждение интереса к православной культуре русского.

Конспект НОД по конструированию «Цыпленок» для детей старшей группыКонспект НОД по конструированию «Цыпленок» для детей старшей группы Конспект НОД по конструированию. Тема: Цыпленок. Цель: учить изготавливать цыпленка в технике оригами. Задачи: 1. Уточнить знания о домашних.

О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы)О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) О реализации образовательного события «Новогодняя палитра» в игротреке «Познание» (из опыта работы) Автор: Кожанова Елена Михайловна В.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?»Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Что у осени в корзинке?» Развлечение проводится на группе. Дети сидят на стульчиках.

Конспект НОД «Мой город» для детей первой младшей группы Тема: «Мой город» для детей 1 младшей группыЦель: формировать у детей представление о родном городе. Задачи: Образовательная: уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного события для детей первой младшей группы «Сюрпризы в корзинке» (цыпленок)
Опубликовано: 4 июля 2023 в 07:22
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательного события для детей первой младшей группы «Сюрпризы в корзинке» (цыпленок)» (включая файлы) размещена пользователем Алена Колдунова (УИ 3203977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД