Елена Склярова
Конспект занятия «День смородины» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интересный праздник в нашей стране сегодня отмечают,
И всех с днем смородины лечебной поздравляют!
Пожелаем здоровья, чтобы было много смеха,
И в собирании ягод большого успеха!
14 июля ежегодно отмечается «День смородины». Смородина считается одной из самых полезных, вкусных и красивых ягод.
Воспитатель рассказала ребятишкам, что смородина считается одной из самых полезных, вкусных и красивых ягод. Ягоды смородины отличаются не только по цвету, но и по вкусу, и по содержанию полезных в них веществ.
Публикация «Конспект занятия „День смородины“ в младшей группе» размещена в разделах
У каждого сорта есть своя прелесть, свой неповторимый вкус и, конечно же, свои поклонники. Малыши сегодня стали не только поклонниками, но и дегустаторами красной и черной смородины!
Чтобы выразить красоту сини черного цвета смородины, все дружно оставили свои отпечатки пальчиками и получилась весёлая смородинка на веточке.
Сегодня детишки уж точно усвоили, что смородина по праву считается одной из самых полезных для здоровья ягод. И решили, что весь год регулярно будут употреблять смородину в пищу в любом виде, чтобы забыть о болезнях!
Дидактические игры: "Варим варенье", "Какое варенье?"
Конспект занятия по изобразительной деятельности
с использованием нетрадиционной техники рисования
в младшей группе на тему : «Ветка смородины".
Художественно-эстетическое развитие:
- Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности;
- Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы объектов, обращать внимание на форму, величину, пропорции частей;
- Учить рисовать нетрадиционными способами (печатание)
Познавательное развитие:
- Систематизировать знания детей о ягодах;
Материалы и оборудование: бумага, гуашь синяя, банка с водой, влажная салфетка.
Ход занятия
Организационный этап
-Дети, сегодня мы будем рисовать, но для начала поговорим о ягодах.
- Какие ягоды мы знаем? (вишня, черешня, сливы, малина, клубника, смородина)
-А где они растут (в саду, огороде, на даче, в лесу)
-Что можно о них еще сказать? Какие они? (сладкие, вкусные, сочные, яркие, полезные)
- Что из ягод можно приготовить (варенье, компоты, джемы)
Мотивационный этап
- А вот посмотрите на смородину. Она бывает красная, черная, белая (желтая).
- Вкусная, сладкая, душистая, сплошные витамины. Люди ее собирают, едят свежую, варят варенье, компоты, замораживают на зиму, сушат. Растет смородина на кусту в садах или огородах.
- Давайте ее рассмотрим.
- Ягоды какой формы? Цвета? Они растут каждая ягодка на ветке или гроздью?
-Мы сегодня с вами нарисуем ветку смородины. И рисовать будем необычным способом-кистью, а приемом печатания.
Практический этап
- Обратите внимание-веточка короткая, ягоды рисуем пальцем: макнуть палец в краску и приложить к бумаге, получились круглые маленькие ягоды. У вас на столе лежат салфетки для того, чтобы вытереть краску с пальца. Так как смородина бывает разная, цвет краски для ягод вы выбираете сами.
Рефлексивный этап
В конце занятия воспитатель обращает внимание на красивые рисунки.
Выставка готовых работ.