Тавказахова Елена Алексеевна
Конспект занятия по формированию представлений о фруктах и овощах «День рождения зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Практическое содержание:
1. Научить различать фрукты и овощи, некоторые их свойства.
2. Обогащать словарь детей (морковка, капуста, бурак, помидоры, картофель, огурцы).
3. Закрепить основные цвета.
Предварительная работа :
Знакомство с овощами, цветом, вкусом.
Материал:
Корзина, стол, овощи, разрезные картинки, волшебное поле или грядка, тарелка, салфетки, ложка, магнитофон, заяц.
Части занятия.
I. Сюрпризный момент.
II. Беседа об овощах.
III. Разминка (игра).
Публикация «Конспект занятия по формированию представлений о фруктах и овощах „День рождения зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
IV. Педагогическая ситуация - застежка.
V. Разрезные картинки.
VI. Дидактическая игра (определи на вкус).
VII. Потанцуем с зайкой.
Ход занятия
I. Стук в дверь.
- Ой, кто-то к нам стучится. Я посмотрю, кто к нам пришел. Дети, посмотрите, кто это?
Дети отвечают: - Заяц.
Воспитатель: - Заяц хочет с нами поздороваться.
Заяц: - Здравствуйте, дети!
Дети здороваются.
Воспитатель: - Дети, посмотрите, что нам зайчик принес в корзине? Дети подходят к корзине и рассматривают овощи.
II. - Милена, что ты достала из корзины?
- Помидор.
- Какого цвета помидор?
- Красный.
Воспитатель: - Данил, а ты что достал?
Данил: - Картошку.
Воспитатель: - А у Сайлаоновой Милены, что в руке? Милена: - Зеленый огурец.
Воспитатель: - Георгий, а у тебя что?
Георгий:- Бурак.
Воспитатель: - Молодцы!
Воспитатель: - -Тамик, а что у тебя в руках?
Тамик: - Капуста.
- Милена, маленькая, а у тебя что?
- Морковка.
- Морковка какого цвета?
Оранжевого. Молодец Милена.
III. Детки, давайте поиграем. Сейчас рассыпем овощи и вы поможете мне их собрать. Кто быстрее соберет.
- Молодцы, как вы быстро все собрали!
IV. Воспитатель: - Дети, а где растут овощи?
Дети: - Овощи растут в огороде, на грядке.
Воспитатель: - Дети, подойдите ко мне, сейчас мы будем сажать овощи.
- Дети, а посмотрите, какой у нас зайчик скучный. А все потому, что мы забыли посадить морковку. Давайте найдем нашу морковку. А вот и она. Не грусти зайка, мы посадили и тебе морковку.
- Молодцы, дети!
V. -Дети, а вот здесь у нас под салфеткой зайка еще что-то спрятал. Ой, какие красивые конверты. Дети, а сейчас мы посмотрим, что в этих конвертах. Давайте соберем картинки правильно, и увидим, что на них нарисовано.
- Милена, что у тебя получилось?
- Помидор.
- А у тебя, Георгий?
- Огурец.
И т. д.
VI. - Дети, подойдите ко мне. Закройте свои красивый глазки, и откройте ротики. Я вас буду угощать овощами, а вы должны отгадать, что вы едите.
- Милена, что ты кушаешь?
- Капусту.
- Сайлаонова Милена, а ты?
- Огурец И т. д.
- Давайте, детки, зайчика тоже угостим морковкой. Зайка всем вам говорит спасибо.
VII. Ну, а теперь, детки, давайте потанцуем вместе с зайкой под музыку.