Коробанова Софья
Конспект занятия «День опытов и экспериментов» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
День науки в России.
Конспект день опытов и экспериментов для детей 2мл. гр.
Дети очень любят экспериментировать исследовать вызывает у детей интерес. Возможность ребенку найти ответы на вопросы, " как "? и " почему?"
Это огромное возможность для детей думать пробовать.
Публикация «Конспект занятия „День опытов и экспериментов“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
У нас сегодня была водная лаборатория эксперимент красками и пузырями.
Цель: Обогатить знания детей об экспериментировании,способность самостоятельность. Закрепить умение получать информацию о новом обьекте в процессе его исследования. Научить проводить новые опыты. Учить анализировать,почувствовать радость, развивать любознательность, познавательный интерес.
Задачи образовательные : Активизировать представления о свойствах пены и воды, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри и пена.
Развивающие : развивать воображение, творчество, фантазию, развивать диалогическую речь, самостоятельность, экспериментировать, размышлять.
Воспитательное: эмоциональную отзывчивость, уверенность,стремление, радость, интерес, словарный запас.
Оборудование и материалы :Стаканчики с водой,трубочки для коктейлей,мыло, тазик тс водой.
Ход НОД.
Вы знаете,что такое лаборатория? (Ответы детей)
Это место где проводят опыты и эксперименты.
А вы любите экспериментировать?
(ответы детей).
Давайте мы с вами проведем не сложные опыты с водой.
1. Детям предлогается подуть через соломинки в стакан с водой.
Что мы видим?
(ответы детей)
Куда девается пузырьки воздуха?
Почему не остаются в воде?
Какого цвета воздух?
(ответы на вопросы детей).
Игра :"Бывает и не бывает "
(Игра на слова о воздухе)
2. Окрашивание воды, смешивать краски и получать новые цвета.
3. Работа с мылом.
Как много мыльных пузырей. Эксперимент.
Игра пузырки с водой.
Итог:
Что нового узнали?
Чему мы сегодня научились?
Что вам понравилась
Что удивило?
(ответы детей)
Наблюдайте за миром,экспериментируйте вместе со своими родителями!