Загребельная Зарина
День развлечений и экспериментирования «Воздух живительный, чистый, невидимый» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Воздух – вещество, которое в понимании ребенка вроде бы и есть, но, так как увидеть его нельзя, вроде бы и нет. На словах детям сложно понять что такое воздух, поэтому без опытов здесь не обойтись: как доказать, что воздух есть? Где его можно увидеть? Имеет ли воздух свой вес? Что такое ветер и откуда он берется? Воздух и запах – это одно и то же или нет? Может ли воздух быть теплым и холодным, грязным и чистым? Что делает воздух чище, а что наоборот, загрязняет его? Может ли воздух удержать воду? Опыты ответят на тысячу вопросов ребенка.
Публикация «День развлечений и экспериментирования „Воздух живительный, чистый, невидимый“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
Воздух – это-то, чем дышим.
Через воздух звук мы слышим.
В воздух, в небо и в полет
Улетает самолёт.
Птица в воздухе летает.
Разным воздух наш бывает,
Воздух может быть прозрачным,
Пахнуть может дымом дачным.
Может пахнуть апельсином,
Кофе, завтраком, бензином.
Он из фена вылетает,
Тёплым он тогда бывает.
А когда вокруг мороз,
Щиплет больно он за нос.
Шторой в комнате играл,
Бурю в море он поднял…
Воздух разный, он такой!
Где найдём его с тобой?
Цель: изучить опытным путем, имеет ли воздух вес; что происходит при нагревании и охлаждении воздуха. Показать, что воздух есть повсюду, во всех предметах и материалах, его легко обнаружить, если опускать предметы в воду. Дать представление детям о том, как летит воздушный шар, какие свойства воздуха использует человек для полета на воздушном шаре.
Этот день был самым веселым в нашей группе. Мы проводили опыты, надували мыльные пузыри, целлофановым пакетом ловили воздух, надували воздушные шарики, а потом весело играли с ними. Было очень здорово!