Виктория Чепасова
Сценарий музыкально-спортивного праздника «День Петра и Февронии»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
ко дню «ПЕТРА И ФЕВРОНИИ»
(Для родителей и детей средней, старшей и подготовительной групп)
Цель: Воспитывать любовь к семье.
Задачи:
1. Развивать способности коммуникативного общения;
2. Развивать положительные эмоции и чувства;
3. Воспитывать у несовершеннолетних осознание доли собственного
участия в создании тёплых семейных отношений;
4. Формировать высоконравственный подход к вопросу поддержания
семейного благополучия.
Ход праздника:
Праздник проводится на площадке детского сада.
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника „День Петра и Февронии“» размещена в разделах
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Звучит русская народная музыка. Дети выходят на площадку и занимают заранее приготовленные места.
Выходит ведущий с большой ромашкой в руках.
Ведущ. : - Здравствуйте, ребята! Поздравляю всех с большим праздником – с Днем Семьи! 8 июля - мы отмечаем День семьи, любви и верности, этот день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии. Они издавна почитаемы в России.
На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром
Были парою примерной, Дружной, любящей и верной.
Много бед перенесли, Но расстаться не смогли,
Верой – правдой брак держали. И друг друга уважали!
Пролетела та пора…Нет Февронии, нет Петра,
Но они – пример семьи, Честной, искренней любви.
Ведущ: - Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы, и смех,
Взлет и падение, радость, печаль. Дружба и ссоры, молчанья печать,
Пусть мчатся секунды, недели, года, Семья – это то, что с тобою всегда!
Ведущ: - Ребята, посмотрите, у меня в руках цветок. Вы знаете: как он называется?. Правильно, это ромашка – самый известный и любимый цветок России. С древних времён он был символом любви. Поэтому символом нашего праздника стал именно этот цветок. Ребята, это не простая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок (9 лепестков).
Издавна на Руси почитали, уважали своих родителей, их слово было главным в семье. И, следуя этой давней традиции, мы предлагаем родителям стать главными участниками нашего семейного праздника. Ребята, пригласите своих пап и мам на наш спортивный семейный праздник.
(Дети приглашают родителей на спортивную площадку.)
Ведущ: Вот какая большая семья у нас получилась! (Звучат фанфары).
Начинаем наш спортивный праздник. Дорогие участники! Уважаемые взрослые, помогите, пожалуйста, разделиться на три равные команды. Деление команд.
Ведущ: - Начинается соревнование! Удачи вам, ребята!
Белая ромашка — солнце в серединке. На огне горячем — лепесточки-льдинки.
Первый лепесточек медленно отрываем: Веселую разминку мы дружно начинаем. (Ведущий отрывает первый лепесток.)
Игра - разминка «Наша дружная семья».
Наша дружная семья: (Марш на месте)
Мама, папа, брат и я. (Наклоны влево, вправо, назад, вперед.)
Спортом любим заниматься (Рывки руками перед грудью.)
И, конечно, закаляться. (Рывки руками вверх-вниз.)
Мы – счастливая семья, (Прыжки на месте.)
Мама, папа, брат и я. (Вдох - руки вверх, выдох – руки вниз.)
Ведущ:
Второй лепесточек отрываем: Забавную змейку мы все выполняем.
Игра «Змейка» (все члены команды, держась за плечи, двигаются под музыку по всей площадке собирая флажки, задание: собрать наибольшее количество флажков не разорвав, змейки)
Ведущ: - Ну что ж, ребята, хорошо размялись? (Ответы детей) Можно продолжать! Третий лепесточек отрываю заранее – Пора начинать спортивные соревнования!
С разминкой справились отлично.
Быстро бегать — это всем привычно.
А теперь, попрыгаем, друзья,
Узнаем кто у нас самая прыгающая семья?
1 ЭСТАФЕТА «Кто быстрее»
Задание: по сигналу участники прыгают на двух ногах с мячом, зажатым между ног, возвращаются по прямой бегом, держа мяч в руках, и передают эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Ведущ: - Молодцы! Справились с заданием! Четвёртый лепесточек отрываю
И задание читаю:
«Второе препятствие – вода - Нести ее просто - беда!
Кто плохо ведро пронесет, Тот мокрым отсюда уйдет!»
2 ЭСТАФЕТА «Перенеси и не разлей».
Задание: по сигналу, с ведерком, наполненным до половины водой нужно пробежать между конусами и обратно вернуться по прямой, не пролив воду. (По 3-4 человека в каждой команде).
Ведущ: - Молодцы! Справились с заданием! Пятый лепесточек отрываем, и вместе с ребенком шагаем…
3 ЭСТАФЕТА «Дружно шагаем».
Задание: ставим ребенка себе на ноги доходим до фишки и назад бегом.
Ведущ: Шестой лепесточек отрываю: (Ведущий отрывает шестой лепесток.)
И загадки предлагаю….
Загадки:
- Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная… (семья)
- Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо: Всех милее наша…. (мама)
- Кто научит гвоздь забить, Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, — Это наш любимый… (папа)
- Кто любить не устает, Пироги для нас печет,
- Вкусные оладушки? Это наша… (бабушка)
Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки,
- А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый…. (дед)
- Радость делит он со мной, За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный… (друг)
Ведущ: Седьмой лепесток у ромашки отрываем,
Весёлого гостя мы дружно встречаем.
Появляется Карлосон с сумкой, в которой у него у него галоши, 2 зонта, подушка, полотенце.
Карлосон: - Подождите, подождите! Ой-ой! Опоздал. Я Карлосон который живет на крыше. Прошу любить и жаловать. (Шутя кланяется. Обвязывает голову полотенцем. Достаёт подушку и ложится на нее.)
Ведущ: - Карлосон, ты что разлегся? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты лежишь.
Карлосон:- Лежу, потому что я заболел. И никто мне не поможет, никто не вылечит!
Ведущ: - Ребята! Я знаю, как ему можно помочь. Ему поможет только смех (Ведущий начинает щекотать Карлосона.)
Карлосон: - Ой, кажется, отпустило!
Ведущ: - Ну, что же мой друг, продолжим лечение. (Ведущий достает конфету. Карлосон видит ее и вскакивает).
Ведущ: Держи конфету! Как хорошо ты прыгаешь! Значит, ты и не такой больной. Рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в сумке столько вещей?
Карлосон: - Я узнал, что у ребят спортивный праздник. Быстро собрался и для вас приготовил подарки. Посмотрите, сколько я всего набрал. Я так быстро шёл, что у меня началась одышка, и мне стало плохо.
Ведущ: - А скажи-ка, Карлосон. Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься? Водою закаляешься?
Карлосон: - Что вы, нет, конечно! Зарядки-то, ребята, я не делал никогда! Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким быть.
Ведущий: - Есть такое средство! Сладкого поменьше есть!
Утром долго не валяться Физкультурой заниматься!
Карлосон: -У-у-у! (Чешет затылок). У меня ничего не получится!
Ведущий: - Рядом с нами в круг вставай, все за нами повторяй!
Дети встают в круг.
Музыкально - ритмическая игра «Ужирафа пятна…»
(Карлосон выполняет вместе с детьми.)
Ведущ: - Молодец! Вот видишь, у тебя все получается! А теперь, скажи нам, зачем тебе нужны галоши?
Карлосон: - Калоши я захватил на всякий случай – вдруг будет дождь.
Ведущ: (глядя на небо) - Дождя не будет. Восьмой лепесточек отрываем
И «Бег в галошах начинаем»
4 ЭСТАФЕТА «Бег в галошах»
Задание: по сигналу участник обувает одну галошу, берет в руки зонтик и бежит до конуса и обратно. Кто быстрее.
Ведуш: - Молодцы! Все справились с заданием! Карлосон, а ты знаешь, какие у нас ловкие команды? Они могут в два счета лопнуть шарик соперника и сохранить свой.
5 ЭСТАФЕТА «Лопни шарик»
(привязать шарик к ноге участника, задача: лопнуть ногой шарик соперника и сохранить свой).
Карлосон: - Каких спортсменов ловких, увидел я сейчас!
Что значит тренировка, ну просто высший класс!
Я буду закаляться, Зарядкой заниматься,
И ловким чемпионом, я вырасту, друзья!
Ведущий: - Ну, ребята, тренировку, провели мы очень ловко!
Всем спасибо, за участие… (команды садятся на свои места)
Девятый лепесток отрываем,
Семейный портрет рисовать начинаем. (Ведущий отрывает последний лепесток.)
Конкурс. «Семейный портрет» Под песню «Я рисую счастье». Все желающие получают фломастеры и листы, на которых изображают свою семью.
Ведущ: обращает внимание детей на ромашку: Ребята, мы выполнили все задания прекрасной ромашки. А это значит, что подошел к концу наш праздник. Сегодня, придя домой, не забудьте поздравить своих родителей, пожелать им любви, здоровья и счастья.
Друг друга храните во все времена.
Живите в ладу и гармонии, И пусть жизнь ваша будет освещена
Любовью Петра и Февронии.