Получи документы

Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница» (5 фото)

Юлия Пименова
Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница»

НОД младшая группа «Лисичка – именинница».

Задачи: - образовательные: учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам. Речь с движением: «Я на скрипочке играю».

- развивающие: развитие мелкой моторики рук.

- воспитывающие: воспитание чувства коллективизма; воспитание аккуратности, доведения начатого дела до конца.

Материал:

Публикация «Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе „Лисичка-именинница“» размещена в разделах

Демонстрационный: мягкие игрушки (зайчик, лисичка, ежик)

Раздаточный: Крупные бусины, ватные диски, гуашевые краски, кисточки, картинка с лисой

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, сегодня к нам в гости пришли мамы, папы, бабушки и дедушки! Давайте их поприветствуем!

Приветствие-разминка «Солнышко»

Просыпаюсь утром рано! Солнышко! Солнышко (дети потягиваются, ручки вверх)

Выпиваю чашку чая до донышка, до донышка! (ладошка в форме кружечки, пьют)

И съедаю бутерброд с маслицем, с маслицем (трём ладошку об ладошку, намазываем)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно: «Здрав-ствуй-те!» (на каждый слог-хлопаем в ладоши).

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в осенний лес, потому что лисичка пригласила нас к себе на день рождение. А попасть мы туда сможем с помощью моей волшебной палочки. И так я беру свою волшебную палочку, вы все закрываете глаза. И на счет три открываете их. Раз, два, три! (ребята открывают глазки).

Вот мы с вами и в осеннем лесу.

- Ой, а кто это у нас тут сидит? (Зайчик) (Зайчик плачет).

Дети спрашивают: «Почему он плачет?»

Зайчик: - У лисички сегодня День Рождения. Я хотел подарить ей красивые бусы. Но по дороге я их потерял. (Зайчик плачет). Что же мне теперь делать? Как я пойду к лисичке без подарка?

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, давайте поможем зайчику. Сделаем лисичке новые, красивые бусы!».

Игра «Бусы для лисички».

Дети делают бусы и отдают зайчику.

Фото «Лисичка-именинница»

Зайчик: Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Пожалуйста, зайчик. Пойдемте ребята дальше. Нас лиса наверное заждалась.

А тут у нас еще кто-то спрятался? Кто это ребята? (ежик).

«Что бы ежик не обиделся на нас, давайте, поиграем с ежиком, а потом пойдем дальше!» – говорит воспитатель.

Пальчиковая игра «Ежик» :

(Дети сцепляют руки в замок)

Ежик, ежик колкий,

Покажи иголки!

(Дети поднимают пальцы вверх)

Ежик, ежик колкий,

Спрячь свои иголки!

(Дети опускают пальчики, делают замок)

Игра повторяется 2 раза.

Ладно, ежик мы торопимся, правда же ребята? Спасибо что поиграл снами.

А вот мы уже и пришли к лисичкиной норке, у лисы ведь день рождение, а какой же день рождение без подарка. Я предлагаю нам с вами подарить лисе цветочек на память.

Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе - фото

(Делаем коллективную работу из ватных дисков цветок)

Фото №1 НОД младшая группа Лисичка именинница

Собрались все у лисички в осеннем лесу в гостях и стали веселиться. Воспитатель предлагает детям поиграть на различных музыкальных инструментах (воображаемых) и поплясать вместе со зверятами. Речь с движением «Я на скрипочке играю!» :

Я на скрипочке играю: «Тили-ли, тили-ли».

Скачут звери на полянке: «Тили-ли, тили-ли».

На гармошке я играю: «Ры-ры-ры, ры-ры-ры».

Скачут звери на полянке: «Ры-ры-ры, ры-ры-ры».

Я на дудочке играю: «Ду-ду-ду, ду-ду-ду».

Скачут звери на полянке: «Ду-ду-ду, ду-ду-ду».

А теперь на барабане: «Бум-бум-бум, трам-там-там».

Все зверушки разбежались по кустам, по кустам!

Фото №2 Задачи образовательные учить детей соотносить слова стихотворения с движениями имитировать игру на различных музыкальных инструментах подражать их звукам

Ну что ребята вам понравидось наше путешествие? Каких зверей мы встретили влесу? А какие звери еще живут в лесу? Акаиедобрые дела мысвамисегоднясделали?

В конце занятия лисичка приглашает всех пить сок или кушать яблоко.

Публикации по теме:

«День открытых дверей» во 2 младшей группе «Ромашки»«День открытых дверей» во 2 младшей группе «Ромашки» 17 апреля «День открытых дверей» во 2 младшей группе «Ромашки» Цель проведения данного мероприятия: Создание единого пространства открытости.

Планирование «День открытых дверей во второй младшей группе» День открытых дверей во 2 младшей группе № 1 1 половина дня 1. Наблюдение за комнатными растениями 2. Игра на развитие речевого дыхания.

День открытых дверей в первой младшей группе День открытых дверей 1 младшая группа 11.11.2015 1 половина дня • Утренний прием детей. • Наблюдение за цветком. • Дидактическая игра «Угадай.

День открытых дверей с родителями и детьми в первой младшей группе. «Образовательная ситуация «В гости к клоуну Клепе!»День открытых дверей с родителями и детьми в первой младшей группе. «Образовательная ситуация «В гости к клоуну Клепе!» В нашем детском саду прошел день открытых дверей для родителей воспитанников,родители моей группы приняли активное участие в этом мероприятии,которое.

День открытых дверей в ясельной группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска Детский сад обще-развивающего вида № 128 День открытых дверей.

День открытых дверей в младшей группе «День открытых дверей» 1 слайд Традиционно в д/с № 65 проходит День открытых дверей с целью установления доверительных отношений между.

День открытых дверей в средней группеДень открытых дверей в средней группе Самостоятельная деятельность детей в группе. Дети группами играют по интересам. Утренний сбор вместе с родителями. Проведение игры.

День открытых дверей в средней группе (фотоотчёт)День открытых дверей в средней группе (фотоотчёт) Программа дня: 1. Утренний круг «Здравствуй, детский сад!» 2. Обмен новостями: телепередача «Доброе утро!» 3. Планирование работы в центрах.

День открытых дверей в старшей группе «Мир вокруг нас (насекомые)»День открытых дверей в старшей группе «Мир вокруг нас (насекомые)» День открытых дверей в старшей группе на тему: «Мир вокруг нас (насекомые)" Задачи: – уточнить знания о насекомых, их разнообразии, отличительных.

Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста»Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница»
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 19:46
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на день открытых дверей во второй младшей группе «Лисичка-именинница»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пименова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД