людмила жукова
День народного единства для детей дошкольного возраста. Фототоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
День народного единства для детей.
День народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить всем людям многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть любые препятствия.
Публикация «День народного единства для детей дошкольного возраста, Фототоотчет» размещена в разделах
Цель: Расширять знания о государственных праздниках: это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов.
адачи: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Создание интереса к событиям, происходящим в стране.
Воспитывать чувство взаимопомощи, внимание к другим детям. Обобщить знания детей о государственных символах России — флаге, гимне, гербе.
Развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
Предварительная работа: Беседы с детьми об историческом прошлом России, беседы о государственной символике России, ее государственных праздниках. Беседы с детьми о Родине, родном крае, городе. Разучивание стихов к празднику.
День народного единства 4 ноября – один из самых патриотичных праздников в году, который обязательно нужно отмечать в детском саду. Что нужно рассказывать детям в этот день?
Цели воспитателя
— сформировать у дошкольников четкие представления о флаге, гербе и гимне государства.
— развить интерес к истории России, рассказав об истории праздника
— воспитывать чувство гражданской гордости и ответственности на примере личностей Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского.
— на примере исторических событий показать важность сплоченности российского народа.
Детям очень важно знать не только памятные даты и их историческую обоснованность, но и проникнуться атмосферой самого праздника. Поэтому классные руководители помимо тематических классных часов, на которых знакомят учеников с биографией Минина и Пожарского, устраивают театральные миниатюры или творческие вечера. На творческих вечерах ученики могут продемонстрировать навыки изобразительного искусства, самое время блеснуть навыками рисования или лепки из пластелина или глины. Также устраиваются литературные конкурсы, на которых знакомятся с прозой или поэзией, посвященной освобождению от польской интервенции. В школах показывают небольшие представления, где обыгрываются самые памятные моменты нелегкой борьбы с польской интервенцией в «Смутное время».