Юлия Усачёва
День именинника для зимних и весенних дошкольников старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия
Ведущий: Что такое день рожденья?
Это праздник и веселье.
Это игры, это пляс
В детском садике у нас.
Ведущий : Всех детей мы пригласили
Веселиться, петь, плясать.
Ведь с друзьями интересней
День рожденья отмечать!
Ведущий : Позвольте представить героев торжества (именинники встают, ведущий вручает колпачки).
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- День весенних именинников
- День зимних именинников
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Ведущий :А теперь давайте вместе с родителями, пожелаем что-нибудь нашим именинникам. Только мы с вами сделаем так: я начинать буду, а потом кого рукой трону - тот будет мою фразу заканчивать.
Дорогой!
Желаю тебе быть большим и сильным, как ….(дотрагивается до кого-то из родителей)
Дорогая!
Желаю тебе быть высокой, как. (дотрагивается до кого-то из детей)
Дорогая ….!
Желаю тебе быть весёлой, как. (дотрагивается до кого-то из детей)
Дорогая ….!
Желаю, чтобы у тебя было много друзей, как у. (дотрагивается до кого-то из родителей)
Молодцы, хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами - вот так (показывает) и всем вместе крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! (дети садятся)
Звучит музыка "Я спешил к вам друзья. " Влетает Карлсон с букетом цветов в руках.
Карлсон:
Привет вам всем! А это я! Должны по книжке знать меня.
Я - Карлсон, я - игрун, И лучший в мире я шалун.
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Слышал я у вас сегодня праздник намечается?
Это дело я люблю, а как он называется?
Дети:
День именинника!
Карлсон:
С праздником поздравить рад именинников ребят!
Мадам, позвольте пожать вашу драгоценную ручку,
примите мои самые наилучшие пожелания!
(Встаёт на колени перед девочками и мальчиками, и по очереди жмет им руку).
Вот какой я самый внимательный, самый обаятельный
И красивый мужчина на свете!
Ведущий: Ты прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?»
Карлсон: «А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»
Ведущий: «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».
(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)
Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»
Ведущий: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»
Дети: «Поверим!»
Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»
Ведущий: «А мы тебе не скажем. Угадай!»
Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).
Ведущий и дети: «ДА!»
Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».
Ведущий и дети: «ДА!»
Карлсон: (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»
Ведущий: Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у наших детей, которые родились зимой и весной.
Карлсон: Ну тогда, давайте для именинников прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».
«Кричалки-подарилки»
Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)
Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)
Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)
А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)
К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте ребята добрыми, милыми! (Да-да-да)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть же вас всех ждёт успех! (Да-да-да)
Вы, ребята лучше всех! (Да-да-да
Карлсон: Именинников сегодня знаю я на перечёт,
Так давайте вместе спляшем им весёлый хоровод!
Именинники встают в центр круг, а дети и родители встают вокруг них и поют песню "Каравай". После этого все вместе громко "Поздравляем"
Ведущий: Карлсон, а теперь дети и родители хотят поздравить именинников и подарить подарки.
Ведущий: «А сколько тебе лет, Карлсон?»
Карлсон: «Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»
(Игра-танец «Арам-зам-зам») карлсон исполняет движениz под музыку, а дети и родители повторяют.
Карлсон:Я вам шарики ребята купил, но надуть не могу.
Ведущий:
Ребята, давайте поможем Карлосону надуть шарики
Ведущий 2: Хотите поиграть с шариками? Тогда первая игра у нас сегодня будет для родителей!
ИГРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК»
«ПЕРЕДАЙ ШАРИК» ( родители и дети встают в две команды друг за другом и передают шарик: над головой).
Ведущий 2: А сейчас мы дружно подбросим вверх свои воздушные шарики и устроим настоящий салют в честь именинника.
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
Спасибо Карлсон за твои забавы, конкурсы.
Ты действительно самый привлекательный
и весёлый мужчина в расцвете лет!
А наши родители
тоже любят веселить.
Вот посмотри!
Показ родителями сказки «Репка»
Рассказчик:
Жили-были дед да бабка, Ели кашу с молоком, Запивали все какао, Заедали крендельком!
Появляются Дед и Бабка.
Дед;
— Эй, Петрушка! Ой, старушка! Испеки-ка мне репку! Ой, посади мне репку!
Бабка:
Ты что, старый! Какая я тебе Петрушка! Сам ты — ватрушка!
Дед:
Ах, так! А ты… ты… морковка!
Ватрушка!
Сосиска!
Редиска!
Дерутся и убегают.
Мышка:
- Привет, ребята! От бабки с дедкой толку все равно не будет, так что придется самой репку сажать!
Мышка перемещается в другой конец ширмы, декорированный под огород.
Мышка. :
- Так, как же это делается, дайте-ка вспомнить… Ага, сначала копаем ямку! Готово! А дальше-то что? Вспомнила! Надо положить в ямку денежку, закопать и сказать волшебные слова:
Эники-бэники
Ели вареники!
Кому четыре года —
Хорошая погода!
А кому пять исполняется,
У того желания сбываются!
Расти, репка, велика,
Чтоб деточка (имя именинника) росла,
Чтобы выросла до крыши,
Чтоб ее (его) боялись мыши!
Ну, вот… Ой, теперь такая репка вырастет!
Появляется Внучка.
— Здравствуй, Машенька! Ой, то есть, мышенька! (Это же я Машенька) Ты не видела моих бабушку и дедушку?
Мышка:
— Видела… как они подрались.
Внучка:
— Как, опять! Что за наказание! Воспитываешь, воспитываешь, а все без толку! Бабуля, дедуля, вы где?
Появляются Дед и Бабка.
Бабка:
— Здравствуй, внученька! Как дела в школе?
Внучка:
— Так, бабуля. Ты мне зубы не заговаривай! Я все зиаю! Что тут у вас на этот раз случилось?
Бабка:
— А это не я! Это все он!
Дед:
— Маша, не слушай ее, старую! Это она первая начала!
Внучка:
— Ну что это за старички невоспитанные такие! Может вы, дети, объясните им, как надо себя вести! Скажите, ябедничать можно? (Дети отвечают) Обзываться можно? А драться?
Внучка (дедке с бабкой) :
Ну что, слышали?
Дед и бабка:
Слышали…
Внучка:
А теперь пойдите, постойте-ка в углу за свое поведение!
Дед и бабка:
Ой, мы больше так не будем! Не хотим мы в угол!
Внучка:
— Ребята, поверим? Не будем их наказывать? (зрители, все как один, обычно проявляют великодушие.) Ну, ладно. Только теперь слушайтесь!
Дед:
Хорошо-хорошо! Машенька, а пойдем, погуляем!
Внучка:
Ну, пойдем.
Дед и бабка:
Ура! А ты нам чупа-чупсы купишь?
Внучка:
Начинается.
Голос:
- Спасите! Помогите! Ой-ей-ей!
— Ой, куда это я попал? В овощной магазин, что ли? Ах, какие очаровательные дети! Здравствуйте! Вы меня узнали? Да, это я от бабушки ушел, от дедушки, от зайца и даже от медведя увернулся! А теперь убегаю от этой самой, как ее… Ну, рыжая такая! Забыл, как называется… Точно, от лисы! Ох, догонит она меня! Где же мне от нее спрятаться? А залезу-ка я на грядку! Вот только листиками прикроюсь… А вы, ребята, меня не выдавайте, ладно?
Появляется мышка.
Мышка:
- Ах! Ну что я вам говорила! Репка-то какая выросла! Красота! Пора ее вытащить… (пытается выдернуть Колобка) Нет, не выходит. Придется кошку на помощь звать, правда, не хотелось бы…Эй, котяра! Беги сюда!
Кошка:
— Да-да, дорогая, я уже тут.
Мышка:
- Тут как тут, лучше скажи! Хватайся за меня, только смотри, не съешь ненароком! Тянем-потянем…
Кошка:
Да, не хотелось бы, конечно, но придется Жучку звать. Мя-а-а-а-у!
Жучка:
Гав-гав-гав! Кто сказал это отвратительное «мяу»?
Мышка:
— Не время сейчас ссориться! Помоги лучше! Хватайся! Тянем-потянем… Эх, ничего не получается!
Появляется внучка.
Внучка:
Что эо вы здесь делаете? А, репку тащите? Ну, давайте помогу! И-и-и раз, и-и-и два, и-и-и три! Придется звать бабушку. Бабушка! Ребята, она, наверное, не слышит, позовите вы ее, Ба-бу-шка!
Бабка:
— Ой, батюшки, репка-то какая выросла! Вы что, ее вытащить неможете? Эх, слабаки! Физкультурой заниматься надо! Тянем-потянем… Так, где эта. редиска-сосиска… Ой, дедушка, то есть… Дети, позовите деда, а то я от мороженого совсем охрипла! Де-ду-шка!
Дед:
— Ну иду я, иду! Чупа-чупс не дадут спокойно поесть! Да кто же это репку так тянет? Что же это у вас получается: мышка за репку, кошка за мышку, Жучка за кошку, внучка за Жучку, бабка за внучку. Ребята, а как правильно надо? Конечно, дедка за репку ….
(дети перечисляют в правильном порядке). Ну, тянем-потянем… Опа! Вытянули!
Все персонажи хором в изумлении:
Это что…. то есть, кто?
Колобок:
Да Колобок я, не видно, что ли!
Мышка:
Я когда репку сажала, наверное, волшебные слова перепутала…
Колобок:
А вы меня есть не будете?
Все хором:
Нет, ну что ты!
Мышка:
- А пойдемте все на день рождения к моей подружке (другу) (имя именинника! У меня и подарок есть! (Показать из-за ширмы торт, можно с зажженными свечами.) Ура-а-а-а!
Все гости садятся за накрытый стол.
Ведущий – День рожденья шагнул за порог.
Где же наш именинный пирог?
По запаху слышу – он тут!
Румяный и сладкий пирог нам несут!
Скорее в круг вставайте,
Пирог именинный встречайте, а именинники его задувайте.