Приложение МААМ

Деловая игра «Лаборатория родительского мастерства»

Мадина Сагиндыкова
Деловая игра «Лаборатория родительского мастерства»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: Расширение представлений родителей о методах и приёмах развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Развитие практических навыков.

Участники игры: родители группы, воспитатели, администрация и специалисты ДОУ.

Материально-техническое обеспечение:

Ноутбук

Проектор

Музыкальный центр (для музыкального сопровождения игры)

Жетоны для оценки конкурсов.

Бейджи по количеству участников.

Гелиевые шары (по количеству команд)

Темочки:

Условия игры:

Родители-участники делятся на 4 – 5 команды (в зависимости от количества человек);

Каждая команда располагается за своими столами. Каждая команда имеет свой цвет, каждый стол обозначается гелиевым шариком определенного цвета;

Все задания заранее печатаются на отдельных карточках, которые буду выдаваться командам в ходе игры;

Каждому участнику готовится сертификат за участие в игре. Для команды победителей дополнительный приз, например шоколадки (на всякий случай готовится несколько наборов для победителей, если вдруг победит несколько команд).

Обязательно должно быть жюри (заведующая ДОУ, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, представитель родительского комитета, воспитатели других групп – количество членов жюри нечетное)

Команды оцениваются путём выдачи жетонов за каждый конкурс (победа- 4 жетона (если 4 команды, 2ой результат- 3 жетона, и т. д.)

Предварительная работа:

Подготовка заданий (см. приложение 1)

Подготовка приглашения для родителей на игру.

Подготовка зала (или другого помещения) для игры.

Подготовка бланков для жюри (см. приложение 2)

Запись детских высказываний.

Подготовка сертификатов для участников.

Ход ИГРЫ.

1 ЗАДАНИЕ: ЗНАКОМСТВО

Каждая команда придумывает своё название и кричалку, и эмблему (на ватмане А3) в соответствии с темой игры. Каждый участник пишет своё имя на бейдже.

Оценивается оригинальность, творческий подход и соответствие заданной теме.

2 ЗАДАНИЕ: СОБЕРИ ПАЗЛ.

Каждой команде выдаётся пазл (большая разрезная картинка, который необходимо собрать как можно быстрее. Задача – действовать вместе и быстро. Оценивается правильность собранной картинки и быстрота выполнения задания.

3 ЗАДАНИЕ: РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ.

Каждой команде на карточке даётся описание ситуации. Которую необходимо решить. Время на решение – 5 минут. У каждой команды своя педагогическая ситуация.

Оценивается адекватность предложенного способа решения в соответствии с проблемой, возрастом участников ситуации.

4 ЗАДАНИЕ: БУРИМЕ

Всем командам даётся набор слов, используя которые участники должны придумать четверостишье. Слова выведены на экран (слайд)

Слова для четверостишья: ИГРА, ДЕТВОРА, САД, РАД.

Оценивается оригинальность, точность используемых слов.

5 ЗАДАНИЕ: ДОРИСУЙ

Каждая команда получает бланки с фигурами, набор маркеров. Задача – дорисовать фигуры до картинки.

Оценивается оригинальность, разнообразие в сюжетах.

6 ЗАДАНИЕ: О ЧЁМ ГОВОРЯТ ДЕТИ?

Всем командам предлагается просмотреть и прослушать высказывания детей и отгадать о чем говорят дети. Ответы записываются командами на листочках. Вслух произносить ответы нельзя до конца задания.

Оценивается правильность ответов.

7 ЗАДАНИЕ: УГАДАЙ МЕЛОДИЮ.

Командам предлагается угадать мелодию, которая будет воспроизводится на музыкальном центре. Для того чтобы узнать, какая команда первая будет отвечать. Каждой команде выдаётся игрушка со звуком (пищалки или свистки, именно сигнал игрушки будет свидетельствовать о том, что команда готова отвечать.

Оценивается правильность ответов и быстрота ответов.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ.

Побеждает та команда, которая набрала больше всего жетонов. Ей вручается сладкий приз.

Каждый участник получает сертификат участника деловой игры.

Участники оставляют отзывы об игре.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ.

1. Дети после игры не убрали игрушки за собой. На просьбу убрать игрушки дети не реагируют. Как бы вы поступили в данной ситуации?

2. Ребенок 3 лет взял со стола взрослого без разрешения игрушку. Вы это увидели. Как бы вы поступили в данной ситуации?

3. Ваш ребенок принёс в садик новую игрушку. В игре игрушку сломали. Ребенок стал обвинять других детей. Как бы вы поступили в данной ситуации?

4. Ребенок, играя в песочнице, отбирает у всех игрушки, поиграет и бросит. Другие родители возмущены. Делают замечания вашему ребенку и вам. Как бы вы поступили в данной ситуации?

Публикации по теме:

Деловая игра «Делаем вместе» Деловая игра «Делаем вместе» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, активизация знаний в области педагогики и психологии,.

Деловая игра для педагогов ДОУ Деловая игра для педагогов ДОУ. Тема: «Деловая игра для педагогов» Цель: Отобразить опыт педагогического коллектива ДОУ, используя активные.

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра для педагогов «Эрудит» Деловая игра для педагогов «Эрудит» Цель: Активизировать деятельность педагогов, способствовать приобретению опыта совместной работы педагогического.

Деловая игра «Конструирование в ДОУ» Слайд 1 Деловая игра «Конструирование в ДОУ» Уважаемые коллеги, сейчас я предлагаю вам поиграть в деловую игру. Для этого нам необходимо.

Деловая игра «Речевой коллоквиум» Ведущая: Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня у нас деловая игра «Речевой коллоквиум» (разговор или беседа) Цель: активизировать деятельность.

Деловая игра «Один дома» 1. Подготовка. Теоретическое ознакомление с методическими источниками. Ролевая разделение педагогических работников на команды "Воспитатели",.

Деловая игра «Устами младенца» Устная речь Гаснет усталая словесность, Разговорная краса; Отступают в неизвестность Речи русской чудеса. Сотни слов, родных и метких,.

Презентация «Мини-лаборатория «Лаборатория почемучек» Пояснительная записка Одним из важнейших элементов предметно-пространственной развивающей среды для экспериментирования дошкольников является.

Нетрадиционная форма родительского собрания «Деловая игра» Нетрадиционная форма родительского собрания «Деловая игра» Тема: «Роль семьи в социально-нравственном развитии ребенка». Цели: Раскрыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра «Лаборатория родительского мастерства»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 19:47
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра «Лаборатория родительского мастерства»» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Сагиндыкова (УИ 396882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД