Екатерина Алехина
Деловая игра «Креативный педагог — креативный ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческого потенциала педагогов.
Оборудование: презентация «Креативный педагог-креативный ребёнок», листы бумаги, цветные карандаши, музыкальное сопровождение; несколько предметов, не взаимосвязанных между собой
Педагоги делятся на 3 команды. Каждая команда выполняет задания. По итогам командам выставляются баллы от 1 до 3. Победила та, что наберет наибольшее количество баллов.
Но мы же знаем, что победит дружба.
Темочки:
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
1 задание “Образно-ассоциативное мышление” (умение группировать объекты на основании их признаков (свойств, связанных с возникновением произвольных ассоциаций между этими объектами).
Каждой команде предлагается карточка с картинками. Необходимо составить как можно больше групп картинок, объединив их по разным признакам объединения.
За каждую составленную и объясненную группу начисляется 1 балл.
Возможные варианты ответов:
1. предметы, в которых можно что-то перенести
2. транспорт (любые виды)
3. предметы деревянные/металлические/стеклянные
4. могут плавать
5. : предметы природы - то есть дается серия картинок (гитара, ложки, дрова, стол - это предметы из дерева, то есть задача педагогов собрать группы)
2 задание “Реклама”
Команда выбирает один из предложенных предметов, на основе которого они должны сделать рекламу, представив как минимум 3 новых способа применения этого предмета. ( Например: Очки - это аксессуар от солнца, это аксессуар можно носить на голове для красоты и это можно подарить другу)
Время рекламы максимально 1 минута.
Предлагаемые предметы могут быть самыми разнообразными: пустая банка, резинка для волос, карандаш и т. д.
Максимальное количество баллов за задание – 3 балла
3 задание “Придумай рассказ”
Каждой команде дается 4 слова как можно меньше связанные между собой. В течение 5 минут необходимо придумать рассказ, объединяющий данные слова в логически связное действие (слова не склонять).
Примеры слов:
• хлеб, фонарь, лодка, гнездо;
У каждой команды свой набор слов.
РЕФЛЕКСИЯ: НАРИСОВАТЬ ПРАЗДНИК. Важно, чтоб все члены команды добавили в рисунок что-то от себя