марина кишева
Деловая игра для воспитателей «Знаете ли вы основы безопасности?»
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра «Знаете ли Вы основы безопасности?»
Цель:
> совершенствовать знания педагогов по основам безопасности ‘ жизнедеятельности;
> использовать современные информационно - коммуникационные и мультимедийные средства;
развивать умения и навыки анализа педагогических действий.
Педагоги делятся на 2 команды: команда «Красные» и команда «Зеленые».
Публикация «Деловая игра для воспитателей „Знаете ли вы основы безопасности?“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Жюри оценивает ответы участников игры. В состав жюри входят 3 человека. Оценки заносятся в протоколы судейства.
Ход игры:
Задание 1. Разминка.
Ведущий предлагает использовать электронный тест для разминки.
По извилистой дорожке Путь нелегкий мы начнем Все преграды одолеем Друга из беды спасем.
На экране появляются вопросы для участников игры.
Каждая команда по очереди отвечает на них. Правильные ответы демонстрируются на экране после ответа команды.
1. Какие вы знаете стихийные явления, которые могут привести к разрушительным последствиям?
Ответ: Наводнение, ураган, землетрясение, гроза, лесной пожар, извержение вулкана и т. д.
<
2. Что вы предпримете, если во время прогулки по лесу началась гроза? Ответ: Надо как можно быстрее выйти на открытую местность и лечь на землю, накрыв голову руками.
З. Как оценивается интенсивность землетрясения?
Ответ: В сейсмических баллах по 12 - бальной шкале Рихтера.
4. Землетрясение какой интенсивности является опасным?
Ответ: Свыше 6 баллов по шкале Рихтера.
5. Что надо делать, если гроза застала вас во время купания в реке или озере? Ответ: Надо немедленно выйти из воды, так как вода является хорошим проводником электричества.
6. Каковы ваши действия, если землетрясение застало вас дома или в каком - либо ином здании?
Ответ: Надо выйти на улицу.
7. По каким причинам может возникнуть пожар?
Ответ: Неисправная электропроводка, не выключенные электроприборы, открытый огонь вблизи легковоспламеняющихся предметов, игра детей со спичками и др.
8. Почему номер телефона пожарной службы «01»?
Ответ: Он очень простой и короткий, его запомнит каждый. Во время пожара дорога каждая минута, а этот номер и в темноте легко набрать на диске телефона.
Оценивается: правильность, точность и полнота ответа.
Задание 2. «Собери букет».
Ведущий предлагает провести данное задание с использованием мультимедийных технологий.
Букет прекрасный,
Но. опасный.
На экране появятся лекарственные и ядовитые растения. Надо отобрать из «букета» лекарственные растения и растения, употребление или контакт с которыми могут быть опасными. Если команда правильно назовёт растение и его использование в медицине, то получит дополнительно 2 очка.
Оцениваются: знание растений, их названия, использование в медицине.
Задание 3. «Разгадай кроссворд».
Ведущий предлагает проверить правильность составления кроссвордов при помощи современных коммуникационных технологий.
Экзамен важного значенья Держи по правилам движенья.
Разгадывание кроссворда по правилам дорожного движения. Участники получают по 1 кроссворду на каждую команду.
Оценивается: правильность ответов.
Задание 4. «Медицинская викторина 03».
Ведущий предлагает проверить правильность выполнения задания с помощью электронного теста «Оказание первой медицинской помощи».
Врачи помогают И взрослым, и детям,
Как самые добрые Люди на свете.
Вам будет представлен медицинский инструментарий. Задание заключается в том, чтобы из предложенного набора выбрать инструменты, которые необходимо использовать для оказания первой доврачебной помощи при травмах:
Команда «Красные» : Команда «Зеленые»
1. При ранении. 1. При ожоге.
2. При обморожении. 2. При переломе.
Оценивается: последовательность и правильность использования медицинского инструментария при оказании первой доврачебной помощи.
Подведение итогов, оценка жюри.