Айна Дуйсенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели деятельности педагога: Развивать представление детей о геометрических фигурах: круг, треугольник, квадрат,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшей группе « Послание с планеты Счетоводов». Задачи: Образовательные: • Закреплять знания времени... |
Цель 1. Закрепить умение группировать объекты по цвету. 2. Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры. 3. Учить детей собирать геометрические фигуры, ориентируясь на образец. 4. Продолжать учить детей ориентироваться в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД в средней группе с использованием занимательного материала: «Новогоднее путешествие» Программное содержание: познакомить с образованием числа 4 путем прибавления единицы к предыдущему числу: продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов;... |
«В СТРАНЕ СЕМИГНОМИИ» Цель. Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством логико – математических игр и упражнений. Образовательная область Познание Задачи: 1. Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению:... |
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять в порядковом счете; закреплять представления о днях недели, их последовательности; формировать умения решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине; зрительно... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад «Ласточка» Конспект занятия по математике «Цирковое представление» ( старшая группа) Воспитатель второй квалификационной категории Шадрина Наталья... |
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация» Программные задачи: Формировать у детей умение сравнивать группы предметов путем составления пар, познакомить со знаками «=» и «≠», закрепить умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов... |
Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур ( в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её... |
Цель: формирование знания последовательности чисел в пределах 10, дать представление о числе 1 и образовании числа 2, цифрах 1 и 2; учить детей составлять и решать без записи простейшие арифметические задачи. Материалы: картинки из цветной бумаги – 1 солнышко, 1... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста