Людмила Кудряшова
Давайте с нами в зоопарк
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка в зоопарк»
[/b]
Сценарий развлечения для дошкольников младшей и старшей групп
И. В. : Здравствуйте, мальчики!
Т. В. : Здравствуйте, девочки!
И. В. : Мы осенним тёплым днём
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
Т. В. : Скажите, пожалуйста, кто живёт в зоопарке?
На каком виде транспорта мы можем туда поехать? (Дети отвечают).
И. В. : Мы предлагаем поехать в зоопарк на поезде. Вы согласны?
Темочки:
Т. В. : Вот наш поезд готов, занимайте свои места. Только сначала сядут маленькие ребята. (Дети садятся на стульчики). А теперь садятся самые старшие. У вас в руках билетики. На них изображены геометрические фигуры различного цвета. На стульчиках тоже есть такие же фигуры. Вам нужно найти свою фигуру и занять это место. Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Зоопарк».
Песня «Поезд»
И. В. : Все тихонечко выходим парами. Сейчас мы с вами увидим животных. А вы знаете что такое вольер? Это участок или огороженная площадка, обустроенная для какого-либо животного. Вольер также служит для защиты животных от непогоды. Рядом с вольером нужно себя вести очень осторожно. Давайте проговорим все вместе это новое слово – вольер.
Т. В. : Мы с вами пришли к вольеру, где живет…
Отгадайте загадку:
Косолапые ноги, зиму спит в берлоге,
Догадайся, ответь, это кто? (Медведь)
Правильно отгадали загадку.
Каждое животное демонстрируется на экране.
Медведь
Игра «Шел мишка к броду»
И. В. : Шел мишка к броду (ходьба на месте)
Бууултых в воду (присесть)
Уж он мок, мок, мок (опустили руки)
Уж он кис, кис, кис (опустили туловище)
Вымок, выкис (движение опущенным туловищем вправо и влево)
Вылез (поднять туловище)
Высох (выпрямит спину, потрясти головой)
Встал на колоду (встать)
Буууултых в воду (сесть).
(Игра повторяется 2 раза, второй раз быстрее).
Лев
Т. В. : В следующем вольере живет целое семейство львов!
Марш Сен-Санса
И. В. : Ребята, а давайте покажем, как львы рычат (звукоподражание льву, львице и львенку).
И. В. : Продолжаем наш путь.
Лебеди
Т. В. : Посмотрите, здесь живут лебеди.
Звучит «Лебедь» Сен-Санса (на фоне музыки взрослый читает стихотворение)
Т. В. : Пара белых лебедей,
На волнах качались,
Шеи длинные свои,
Меж собой сплетая.
Перья словно белый лист,
Чистые опрятны,
И осанка гордых птиц,
Сказочно — приятна!
Как плавно скользит по воде лебедь! Какая грация! Какая красивая
длинная шея!
Утки
И. В. : Ой, ребятишки, посмотрите утки.
Страус
Т. В. : А это страус. Страусы любят прятать голову в песок. Для них это как баня.
Игра «Спрячься в домик» (музыка, сверху до низа опустить обруч)
Кенгуру
И. В. : Ребята, а это кто? Правильно кенгуру.
Маша Егорова:
Кенгуру своих детей
Носит в сумке, где живот,
Кенгурятам там теплей
От ветров и непогод.
И. В. : Кенгуру очень хорошо умеют прыгать. А вы?
Игра «Кенгурята» (прыжки зигзагом через змейку, перешагивание через кирпичики);
Обезьяны
Т. В. : Молодцы, все успешно справились с заданием.
А теперь послушайте загадку.
По деревьям скачут ловко,
корчат рожи, вот плутовки!
Очень любят есть бананы.
Кто же это? (обезьяны)
Мы как веселые обезьянки сейчас поиграем с кокосами. Берите мячи, вставайте в свои команды.
Дети выполняют бросок мяча в обруч (держат воспитатели) от груди.
Тигр
Глеб: Эй, не стойте слишком близко
Я – тигренок, а не киска!
Жираф
Маша Сахарова:
Посмотрите на жирафа,
Он высокий – выше шкафа,
Телефонной башни выше,
Он котенка снимет с крыши.
На пожаре всем поможет
И тому, кто тонет тоже.
Замечательный он зверь,
В МЧС открыта дверь,
Жаль, что школу не открыли,
Где б жирафиков учили.
Т. В. : Ребята, посмотрите у жирафа сколько пятен. Давайте покажем. Повторяйте за нами.
Игра – «У жирафа» (у жирафа пятна.)
Т. В. : Ребята, посмотрите, здесь разложены карточки с изображением различных животных. Пока звучит музыка, вы бегаете по залу врассыпную, как только музыка останавливается, вам нужно найти пару с таким же животным, как у вас, и правильно назвать зверей. Например, «У нас медведи», «У нас тигры», и т. д.
Раздается звон колокольчика.
И. В. : Зоопарк закрывается, нам с вами пора возвращаться в детский сад. Мы сюда приехали на чем? Правильно на поезде. А возвращаться мы будем с вами на машине!
Игра «Машина»:
Т. В. : Чтоб поехала машина накачаем дружно шины – с-с-с-с-с-с
Не забудем завести, мы уже почти в пути- д-д-д-д-д-д-д
Как зарокотал мотор, даже вздрогнул светофор-р-р-р-р-р-р-р-р