Папки-передвижки

Даша Полонская. Блог

Автор блога: Даша Полонская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект интегрированной НОД по рисованию (хохломская роспись) «В гостях у Жихарки»
Содержание непосредственной образовательной деятельности: I Вводная часть. Организационный момент Входят дети, здороваются с гостями, останавливаются около столов с выставленными на них предметами народно-прикладного искусства. Психологический настрой....

«Игра «Снег». Рисование «На деревьях, на лужках тихо падает снежок». Интегрированное занятие в младшей группе
Игра «Снег» Рисование «На деревьях, на лужках тихо падает снежок» Цель: развивать у малышей способность понимать инструкции взрослого, использовать в речи предлоги; учить ритмично располагать мазки на земле, на деревьях, создать интерес к образу зимы....

Консультация для родителей «Игры на кухне»
Игры на кухне Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы будем учиться играть с детьми… на кухне. Вот уж неподходящее место для игр, скажете вы. А я с вами...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сюжетно ролевая игра «Зоопарк»
Конспект занятия сюжетно – ролевая игра. «Зоопарк» Цель: закрепить занятия детей о диких и домашних животных в зоопарке . Учить ориентироваться в помещениях «дикие» « домашние животные». Закрепить занятие детей об их способе жизни, повадках, умению приспосабливаться...

Урок ИЗО «Мой друг — марсианин!»
На большом белом космическом корабле с детьми ( 4-х лет) мы отправились на загадочную планету Марс. Добрались весело и быстро. Одели скафандры и...

«День защитника Отечества». Сценарий праздника в старшей группе
Задачи: Воспитание уважения к защитникам Родины, гордости за свой народ, любви к Родине. Развивать представление о разных родах войск; Уточнить кто такие защитники Отечества; развивать речь, мышление, память, поддерживать инициативу детей. Ход занятия: ( Под...

Как надо отвечать на детские вопросы
Подрастает ребенок и начинает задавать вопросы. Как отвечать на них и так ли это важно? "Где? ", "Куда? ", "Когда? ". Постепенно ребенок накапливает сведения о предметах и появляется вопрос "Почему? ". Хорошо если вопрос появился в свое время, тем полноценнее...

Система мониторинга достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы (старший дошкольный возраст)
Объект Содержание ( по образовательной программе) Форма ( метод/методика) Периодичность Сроки Ответственный Примечание Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками основные физические качества ( сила, ловкость, гибкость, выносливость …)...

«Кто где зимует?» Дидактический плакат для детей 4–5 лет
Цель данного плаката - Расширять и углублять представление о зимовке зверей , птиц , рыб , насекомых : медведь и еж зимой спят , у зайца и белки...

Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Знакомство с тувинскими узорами»
Управление Образованием Чеди-Хольского кожууна МБДОУ д/с «Солнышко» с. Хову-Аксы Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе на тему: «Знакомство с тувинскими узорами». Подготовила воспитатель 2 категории: Машпалдыр Алимаа...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД