дарима будаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Октябрь. 1. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, вода имеет вес. 2. У воды не вкуса и запаха. Цель: Выяснить, что у воды нет вкуса и запаха. Ноябрь. 1. Красящие вещества... |
Занятие по экспериментированию на тему: «Свойства воды». Цель: Познакомить детей с одним из свойств воды – плотность. Оборудование: контейнеры с водой, соль в тарелках, ложка для соли, яйцо на каждого ребенка, теннисный шарик. Ход занятия: Воспитатель: ребята,... |
Октябрь. 1. Нюхаем, трогаем, пробуем. Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши – слышать, узнавать различные звуки; нос – определять запахи; пальцы – определять форму, структуру поверхности; язык – определять вкус. 2. Почему все... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Удивительное превращение Для ребенка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть в процессе исследовательской деятельности» С. Л. Рубинштейн Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем... |
1 слайд Представление 2 слайд Дети по природе своей - исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского... |
Программные задачи: • Обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха ( лёгкий, не пахнет. • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. • Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, но... |
Цели: - Закрепить знание свойств воды. - Познакомить со свойствами снега. - Способствовать развитию воображения, развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Формировать представление детей о возможных действиях со снегом. 2. Развивать мыслительные процессы. 3.... |
Цель: Формирование представлений у детей о разных видах бумаги. Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения бумаги. 2. Учить детей, обследуя бумагу разных видов, выделять её свойства. 3. Развивать у детей познавательные способности, мышление, умение... |
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский 1 слайд Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и... |
1. Вареное или сырое яйцо Подведите ребенка к кухонному столу на котором лежат два яйца. Одно сырое, другое варенное. Спросите ребенка как это можно определить? После проделанного опыта объяснить ребенку, что в вареном яйце центр тяжести постоянен и поэтому оно... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении НОД по аппликации на полосе во...
2 февраля 2025 в 15:48
«Инновационная игровая технология интеллектуального...
2 февраля 2025 в 15:46
Аппликация «В магазин привезли пирамидки»
2 февраля 2025 в 15:44
Тема: «Спешим на помощь к солнышку»
2 февраля 2025 в 15:44
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «Приключение...
2 февраля 2025 в 15:43