Дудникова
Конспект ОД по физическому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайчику»
▼ Скачать
ОД по физическому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайчику»
Задачи:
- Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;
- Упражнять в ходьбе по ребристой доске, в ползании и подлезании под препятствие, формировать умения детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч, развивать двигательные навыки, равновесие и ловкость.
- Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровые упражнения и желание выполнять их.
Пособия и оборудование:
1. Игрушки: Ведерко с морковками, игрушка «Зайка».
Публикация «Конспект ОД по физическому развитию в группе раннего возраста „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
2. Атрибуты: дуги-2шт., ребристая доска, обручи 4 –шт.
3. Аудиозапись «Зайцы делают зарядку», «На полянке зайки танцевали».
Ход ОД:
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, наступила зима в лесу холодно, всем лесным жителям трудно добывать пищу. Ребята, в лесу живёт маленький зайчик, которому холодно, и голодно. Давайте сходим в гости к зайке, и принесём ему угощения.
Дети: Давайте
Воспитатель: Ребята, что это у меня в корзинке?
Дети: Морковка.
Воспитатель: Правильно, ребята! На нашем пути будут препятствия. Но чтобы их преодолеть мы должны быть сильными и внимательными.
I - Вводная часть:
По дороге длинной, дальней
Друг за другом мы идем.
Руки выше поднимаем
Так мы с вами подрастем. (Ходьба в одном направление, руки подняты вверх).
Выпал снег сегодня ночью
Все тропинки замело,
Поднимай повыше ногу
Протопчи другим дорогу. (Ходьба широким шагом).
Чтобы нам с пути не сбиться
Надо нам поторопиться,
Друг за другом побежали
В гости к зайчику попали. (Бег).
Переходим мы на шаг,
Дальше движемся вот так. (Ходьба, остановка).
II - Основная часть ОРУ:
Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Здесь зайчики делают зарядку. Посмотрите, а на полянке у нас есть сундучок. Давайте откроем, и посмотрим, что же лежит в сундуке?
Дети: погремушки.
1.«Поиграй с погремушками». Ноги в широкой дорожке (И. п. Ноги слегка расставлены, руки с погремушками внизу.
В. Руки выше поднимаем, а потом их опускаем. Произвольное 4– 6 раз.
2.«Повороты». Ноги в широкой дорожке (И. п. Ноги на ширине плеч, руки с погремушками на поясе.
В. Посмотрите на лужайке, не видать ли домик зайки. Погремушки положили возле ног.
3.«Приседания». Ноги в узенькой дорожке (И. п. Ноги на ширине ступни, руки за спиной.
В. Стали детки приседать и ладошками стучать Выдох 4– 6 раз.
4.«Прыжки». Ноги в узенькой дорожке (И. п. О. с.) руки с погремушками внизу (прыжки с чередованием с ходьбой)
В. А теперь попрыгать нужно
Быстро, весело и дружно
Пошагаем мы на месте
Дружно, весело и вместе.
5.«Подуем на погремушки» (упражнение на дыхание).
Ноги в узенькой дорожке (И. п. О. с.). Руки поднять вверх, потянуться, вздохнуть хорошо носом и выдыхаем ртом произносим «у-у-у. 2 – 4 раза.
Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем
Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку
Воспитатель: Что-то зайчика не видать, пойдемте дальше.
Основные виды движений.
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Прыжки на 2-х ногах вместе из обруча в обруч
3. Подлезание на четвереньках под воротца (повторить 2 раза)
Воспитатель: Молодцы ребята! А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).
Воспитатель: Здравствуй зайчик. Мы к тебе в гости пришли и угощение принесли.
Зайка: - Здравствуйте мои друзья, спасибо вам. Я вас ждал, и хочу с вами играть пора.
Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда давайте с вами поиграем в игру «На полянке зайки танцквали» (играет веселая музыка «На полянке зайки танцевали»)
Подвижная игра «На полянке зайки танцевали» (дети, двигаются по тексту)
III – Заключительная часть:
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайкой и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки). Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам:
Зайка:
- Ой, ребята молодцы,
Поиграли от души.
А за то, что вы не испугались,
Ко мне в лес пришли, да угощенье принесли
Я приготовил вам сюрприз.
Воспитатель: Ребята, нам пора возврашаться в детский сад.
(Закрываем глаза, покружились, покружились в детском садике мы очутились).
Рефлексия:
1. К кому мы ходили в гости? (к зайчику)
2. Ребята, мы с вами помогли зайчику (Да).
3. Как мы помогли зайчику? (Морковку зайке принесли)
4. По пути к зайчику какие мы препятствия проходили? (по ребристой дорожке, воротца).
5. Что понравилось вам на занятии?
Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы. Мне очень понравилось как вы сегодня на занятии занимались. Слушались, не отвлекались. Внимательно меня слушали, не отвлекались.