Людмила Волкова
Цыпленок с семьей. Сказка на фланелеграфе
▼ Скачать + Заказать документы
Горох, изображение цыпленка, курицы,
петуха, лягушки, кота, червяка, забор,
музыка А. Филипенко, Т. Волгиной «Цыплята»
Цели:
-знакомить детей с домашними птицами, их внешним видом, повадками;
-продолжать закреплять понятие «семья»;
-учить слушать сказку в инсценированном варианте;
-воспитывать интерес к сказкам;
-имитировать движения цыпленка;
Публикация «Цыпленок с семьей, Сказка на фланелеграфе» размещена в разделах
Ход НОД.
Воспитатель: Дети посмотрите какой грустный цыпленок, он совсем один. (привлекает внимание к игрушечному цыпленку в игровом уголке.
Воспитатель: (обращается к цыпленку) А где твои мама и папа? Ребята, а цыпленок не знает, где они. А вы знаете кто у цыпленка мама и папа?
Ответы детей.
Воспитатель: Наверное он очень голодный, надо его накормить, ребята вы мне поможете?
Игра «Собери горох»
Воспитатель: У меня есть очень вкусный горох для цыпленка, ой я нечайно рассыпала его на столе, помогите мне его собрать. Соберите горошины в тарелочку, а цыпленок их будет клевать.
Воспитатель: Поклевал цыпленок горошка и решил порезвиться. Давайте вместе помашем крылышками и поклюем горошек!
Воспитатель показывает сказку К. Чуковского «Цыпленок».
Жил на свете цыпленок. Он был совсем маленький. Вот такой. Но цыпленок думал что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так.
У цыпленка была мама. Она его очень любила. Мама была вот такая.
Мама кормила цыпленка червяками. И были червяки вот такие.
Как то раз налетел на маму черный кот и прогнал ее прочь со двора. И был этот кот вот такой. Цыпленок остался у забора один. Вдруг видит: взлетел на забор большой красивый петух, вытянул шею вот так и закричал: «Ку-ка-ре-ку!» и важно посмотрел по сторонам: «Я ли не молодец!»
Цыпленку это очень понравилось и он сделал вот так! И что было силы запищал: «Пи-пи-пи! Я тоже молодец!» Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так.
В луже сидела лягушка. Она его увидела и засмеялась: Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха! А лягушка была вот такая!
Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела его и приласкала.
Рефлексия.
Воспитатель:
Ребята давайте посмотрим на цыпленка и вспомним кто у него мама?
А кто папа?
А чем надо кормить цыпленка?
А как кричит петушок?
Воспитатель: А теперь можете взять цыпленка и поиграть с ним.