Ирина Мезенцева
Мастер-класс по украшению участка «Цветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Детям было предложено украсить участок группы цветными льдинками.
Видя заинтересованность ребят, я задала им вопросы:
• Как получается лед?
• Мы можем с вами сделать льдинки?
• Как вы думаете, почему лед разноцветный?
• Как его покрасили?
• А как мы их сделаем? Что нам для этого надо? (ответы детей)
Мы вместе с детьми выяснили, каким образом можно украсить свой участок разноцветными льдинками - необходимо их изготовить. Но как это сделать?
Гипотеза: если мы подкрасим воду и заморозим её, то получим цветные льдинки.
Темочки:
- Лед. Ледяные игрушки и фигурки
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2022
Для проверки нашей гипотезы мы с детьми решили провести опыт:
Сначала мы взяли стаканчики и наполнили их водой. Дети выбрали по желанию краску и развели ее в воде.
А что, если смешать краски, чтобы получить дополнительные цвета?
Провели эксперименты, смешав разные цвета : синий с красным - получили фиолетовый, красный с желтым - оранжевый, в зеленый добавили желтый-получился салатовый.


При этом дети заметили, что вода в стаканчиках отличается друг от друга по цвету (ярче - бледнее).
Обсудили ситуацию, и пришли к выводу:
чем больше краски добавляем в воду, тем ярче она становится;
в зависимости от количества того или иного цвета получается другой оттенок.
Затем разлили цветную воду по формочкам, опустили веревочки и вынесли на холод.
Когда вода полностью замерзла, получились льдинки.

В результате исследования мы узнали:
1. Вода растворяет в себе краску.
2. Чем больше краски, тем интенсивней цвет воды.
3. При воздействии низких температур вода превращается в лед и приобретает необходимую форму.
Наша гипотеза подтвердилась: когда мы подкрасили и заморозили воду, получились цветные льдинки.


Мы украсили деревья и кусты на участке и любовались красотой, которую дети сделали своими руками!
