Земскова Елена
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в старшей группе
«Бабочка»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
I половина дня
Д/и на формирование сенсорных эталонов. Ситуации общения (ОБЖ, ПДД) - Индивид. работа по Развитию речи - Гимнастики (дыхательная, мимическая, логоритмическая)
- Д/И на развитие представлений об объектах окружающего мира.
Ситуации общения (ОБЖ, ПДД)
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
--- Индивид. работа по
Развитию речи
- Игры с мозаикой, мелким конструктором
-Индивид. работа по ИЗО
- Индивид. работа по ФЭМП
- Настогльно-печатные игры.
-Подвижная игра -Развивающая и сопровождающая работа с педагогом психологом.
-Работа в книжном уголке
- Развивающая и сопровождающая работа с педагогом психологом.
-Дидактическая музыкальная
Игра
-Конструктивно-модельная деятельность.
- Работа по обобщению представлений о явлениях неживой природы
- Подвижная игра
Ежедневно организуются: утренняя гимнастика, дежурство, поручения самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание, гимнастика после сна, игровая деятельность, приобщение к художественной литературе, познавательно-исследовательская деятельность, самостоятельная деятельность детей.
Непосредственно-образовательная деятельность (по расписанию)
Прогулка
1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой) 2. Две подвижные (спортивные) игры (на разные виды движения)
3. Инд. работа по развитию основных движений
4. Труд 5. Игровая деятельностьЦелевые прогулки, экскурсии - 1 раз в две недели, соревнования - 1 раз в две недели
II половина дня
-Настольно-печатные игры
- Су- Джок терапия (самоссаж)
-Дидактические и развивающие игры. - Инд. раб. по муз. восп.
- Слушание музыки,
- Строительная игра - С/ролевая игра с использованием литературного произведения.
- Работа по развитию продуктивной деятельности.
(лепка)
-Театрализованная деятельность.
- Конструирование
- Театрализованные игры
- Индив. работа по изо - Д/и на классификацию.
- Д/и на ознакомление с природой
-Сюжетно-ролевая игра
-Работа по развитию мелкой моторики (шнуровки, пазлы, трафареты)
Сюжетно-ролевая игра - Работа по развитию продуктивной деятельности (ручной труд)
-Работу с родителями (беседы, консультации);
Прогулка
Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность