Гололобова Татьяна Петровна
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня
Утро:
1. Беседа (социально-эмоциональное развитие)
2. Пальчиковые игры
(по теме недели)
3. Дидактические игры (окружающий мир) 1. Игры со строительным материалом.
2. Отгадывание загадок
3. Дидактическая игра (сенсорика) 1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок
2. Хороводные игры
3. Дидактические игры (ФЭМП) 1. Чтение, проговаривание потешек, стихотворений
2. Игры-забавы
3. Дидактические игры (Экология) 1. Коммуникативные игры
2. Малоподвижные игры
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах
3. Дидактические игры (развитие речи)
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН.
Познавательно-игровая деятельность
НОД (по расписанию)
Прогулка:
1. Наблюдение (за погодой, за явлениями в природе, живой и неживой природой)
2. Подвижная игра (со всеми детьми)
3. Индивидуальная работа (по развитию основных движений)
4. Трудовая деятельность
5. Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН
Подготовка ко сну. Сон. (релаксирующая музыка, чтение сказок)
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам и ребристой дорожке)
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН.
НОД (по расписанию)
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС
Дидактические игры
(игры с предметами, настольно-печатные игры, словесные игры) Игры-драматизации,
Игры-инсценировки Беседы Сюжетно-ролевая игра Культурно-досуговая деятельность
Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность)
Вечер
Чтение художественной литературы Исследовательская деятельность (экспериментирование) Конструктивная деятельность
Индивидуальная работа
Хозяйственно-бытовой труд
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС
Беседы с родителями