Папки-передвижки

Циклограмма организации рабочего времени воспитателя в подготовительной к школе группе

марина богачева
Циклограмма организации рабочего времени воспитателя в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Время Деятельность педагога

Понедельник. Первая смена (6 часов)

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, предварительная работа с детьми по рисованию, подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, наблюдения в уголке природы, дидактическая игра, беседы.

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

Публикация «Циклограмма организации рабочего времени воспитателя в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

Ознакомление с окружающим миром.

9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.

9.40-10.10 Образовательная деятельность.

Лепка/Аппликация

10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.20- 10.50 Образовательная деятельность.

Музыка

10.50 – 12.35 Прогулка. Наблюдение в неживой природе (изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки,подвижные игры, коллективный труд, творческие игры (что отражают в играх, какой и как игровой материал используют,физические упражнения на равновесие, дидактические игры, индивидуальная работа (по развитию основных движений,подвижная игра м/а.

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.

Вторник. Вторая смена 4,5 часа

13.00-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20- 15.45 Конструктивные игры.

15.45-16.10 Заучивание наизусть (закрепление) .Рассматривание картин. Слушание музыкальных произведений. Дидактические игры

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Среда. Целый день 10.5 часов

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Предварительная работа по математике. Индивидуальная работа по нравственному воспитанию. Творческие игры. Экспериментирование. Дидактические игры

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

ФЭМП

9.30- 9.40 Перерыв между занятиями

9.40 – 10.10 Образовательная деятельность

Рисование

10.10 - 10.20 Второй завтрак

10.20 – 10.50 Образовательная деятельность

Физическая культура в помещении

10.50– 12.35 Прогулка. Наблюдение: птицы. Труд в природе,подвижная игра со всеми детьми, творческие (умение организовать игру, выполнить взятые на себя роли,словесная игра, подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, дидактические игры

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну.

13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20 -16.10 Игры экспериментирования, чтение художественной литературы, беседы, самостоятельная деятельность в уголке физического воспитания.

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи. Физкультурные упражнения на ловкость и координацию

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Четверг. 1-ая смена 6 часов

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание,обучение играм с транспортными игрушками, творческие игры, конструктивные игр, предварительная работа к рисованию.

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

Физическая культура в помещении

9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.

9.40-10.10 Образовательная деятельность.

Развитие речи.

10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.20 – 10.50 Образовательная деятельность.

Музыка

10.50– 12.35 Прогулка. Целевая прогулка, дидактическая игра, труд в приоде, творческие игры (нравственное воспитание, речь детей,словесная игра, подвижные игры, оздоровительные пробежки, игровые физические упражнения.

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45 - 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.

Пятница. Вторая смена 4,5 ч

13.00-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20- 15.45 Самостоятельные игры под руководством воспитателя.

15.45-16.10 Хозяйственно-бытовой труд,народные игры,хоровые игры,самостоятельная деятельность в уголке музыкального воспитания,сюжетно-ролевая игра

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Народные игры. Индивидуальная работа (по развитию речи).Оздоровительные прогулки.

Игровые физические упражнения.

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Понедельник. Целый день, 10,5 ч

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, предварительная работа по рисованию, подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, наблюдения в уголке природы, дидактическая игра, беседы.

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

Ознакомление с природой

9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.

9.40-10.10 Образовательная деятельность.

Аппликация

10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.20 – 10.50 Образовательная деятельность.

Музыка

10.50 – 12.35 Прогулка. Наблюдение в неживой природе (изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки,подвижные игры, коллективный труд, творческие игры (что отражают в играх, какой и как игровой материал используют,физические упражнения на равновесие, дидактические игры, индивидуальная работа (по развитию основных движений,подвижная игра м/а.

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну.

13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20- 15.45 Мастерская добрых дел.

15.45-16.10 Дидактические игры по ознакомлению с социальной действительностью. Настольно-печатные игры

Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке. Повторение стихотворений

Самостоятельная двигательная деятельность

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Вторник. Первая смена 6ч

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Спортивные игры, упражнения. Дидактическая игра (ознакомление с социальной действительностью).Сюжетно-ролевая игра. Беседы.

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

Развитие речи

10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.20– 12.05 Прогулка. Наблюдение в природе: животный мир. Труд в природе,словесные игры, творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).Подвижные игры,физические упражнения на ловкость. Сюжетно-ролевые игры. Экспериментирование

12.05 – 12.35 Образовательная деятельность.

Физкультура на воздухе

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.

Среда. Вторая смена 4,5ч

13.00-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20-16.10 Игры экспериментирования, чтение художественной литературы, беседы, самостоятельная деятельность в уголке физического воспитания.

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Четверг. Целый день 10,5 ч

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание,обучение играм с транспортными игрушками, творческие игры, предварительная работа к рисованию.

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

ФЭМП

9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.

9.40-10.10 Образовательная деятельность.

Развитие речи.

10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.20 – 10.50 Образовательная деятельность.

Музыка

10.50 – 12.35 Прогулка. Целевая прогулка, дидактическая игра,труд,творческие игры (нравственное воспитание, речь детей,словесная игра, подвижные игры, оздоровительные пробежки, игровые физические упражнения.

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну.

13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20-16.10 Настольно-печатные игры. Индивидуальная работа (по звуковой культуре речи)

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Пятница. Первая смена 6ч

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Повторение стихотворений (работа над выразительностью чтения) .Настольно-печатные игры. Творческие игры. Наблюдения в уголке природы. Предварительная работа к аппликации.

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

Рисование

9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.

9.40-10.10 Образовательная деятельность.

Физкультура в помещении

10.10-10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.20– 12.35 Прогулка. Наблюдение в природе: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой) .Физические упражнения – метание. Творческие игры: руководство игрой. Отгадывание и заучивание загадок. Спортивные упражнения. Эксперименты с песком, снегом, водой. Труд в природе.

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45 – 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00 -13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.

Понедельник. Вторая смена 4,5ч

13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20- 15.45 Мастерская добрых дел.

15.45-16.10 Дидактические игры по ознакомлению с социальной действительностью. Настольно-печатные игры

Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке. Повторение стихотворений

Самостоятельная двигательная деятельность

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Вторник. Целый день 10,5ч

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Спортивные игры, упражнения. Дидактическая игра (ознакомление с социальной действительностью).Сюжетно-ролевая игра. Беседы.

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

Развитие речи

9.30- 10.10 Самостоятельная деятельность детей

10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.20 – 12.35 Прогулка. Наблюдение в природе: животный мир. Труд,словесные игры, творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).Подвижные игры,физические упражнения на ловкость. Сюжетно-ролевые игры. Экспериментирование

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну.

13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20- 15.45 Конструктивные игры.

15.45-16.10 Дидактические игры по ознакомлению с социальной действительностью, настольно-печатные игры, чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора.

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Среда. Первая смена 6ч

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, индивидуальная работа с детьми по математике. Предварительная работа к рисованию. .Творческие игры. Экспериментирование. Дидактические игры.

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

ФЭМП

9.30- 9.40 Перерыв между занятиями

9.40 – 10.10 Образовательная деятельность.

Рисование

10.10 – 10.20 Перерыв между занятиями

10.20 – 10.50 Образовательная деятельность.

Физкультура в помещении

10.15.– 12.35 Прогулка. Наблюдение: птицы. Труд,подвижная игра со всеми детьми, творческие (умение организовать игру, выполнить взятые на себя роли,словесная игра, подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, дидактические игры

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.

Четверг. Вторая смена 4,5ч

13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20-16.10 Настольно-печатные игры. Индивидуальная работа (звуковой культуре речи)

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Пятница. Целый день 10,5ч

7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Повторение стихотворений (работа над выразительностью чтения) .Настольно-печатные игры. Творческие игры. Предварительная работа по лепке. .Сюжетно-ролевая игра

8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)

8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков

Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

8.50-9.00 Подготовка к занятию.

9.00-9.30 Образовательная деятельность.

Рисование

9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.

9.40-10.10 Образовательная деятельность.

Физкультура в помещении

10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.20 – 12.35 Прогулка. Наблюдение в природе: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой) .Физические упражнения – метание. Творческие игры: руководство игрой. Отгадывание и заучивание загадок. Спортивные упражнения. Эксперименты с песком, снегом, водой. Труд в природе.

12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.

12.45 – 13.00 Обед, культура еды, этикет

13.00-13.10 Подготовка ко сну.

13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.

15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.

15.20- 15.45 Самостоятельные игры под руководством воспитателя.

15.45-16.10 Хозяйственно-бытовой труд,народные игры,хоровые игры,самостоятельная деятельность в уголке музыкального воспитания,сюжетно-ролевая игра

16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.

16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Народные игры. Индивидуальная работа (по развитию речи).Оздоровительные прогулки.

Игровые физические упражнения.

17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.

Публикации по теме:

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор:.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени» Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени»Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие во времени» Действующие лица: Ведущий, Полундра, Джон, Вождь первобытного.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Тематическое развлечение «Путешествие на машине времени в первобытный мир» в подготовительной к школе группеТематическое развлечение «Путешествие на машине времени в первобытный мир» в подготовительной к школе группе Тематическое развлечение «Путешествие на машине времени в первобытный мир» Цель: формирование у детей представления о первоначальных спортивных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма организации рабочего времени воспитателя в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 26 июля 2022 в 16:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма организации рабочего времени воспитателя в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем марина богачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД