марина богачева
Циклограмма организации рабочего времени воспитателя в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Время Деятельность педагога
Понедельник. Первая смена (6 часов)
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, предварительная работа с детьми по рисованию, подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, наблюдения в уголке природы, дидактическая игра, беседы.
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
Публикация «Циклограмма организации рабочего времени воспитателя в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
Ознакомление с окружающим миром.
9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.
9.40-10.10 Образовательная деятельность.
Лепка/Аппликация
10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.20- 10.50 Образовательная деятельность.
Музыка
10.50 – 12.35 Прогулка. Наблюдение в неживой природе (изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки,подвижные игры, коллективный труд, творческие игры (что отражают в играх, какой и как игровой материал используют,физические упражнения на равновесие, дидактические игры, индивидуальная работа (по развитию основных движений,подвижная игра м/а.
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.
Вторник. Вторая смена 4,5 часа
13.00-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20- 15.45 Конструктивные игры.
15.45-16.10 Заучивание наизусть (закрепление) .Рассматривание картин. Слушание музыкальных произведений. Дидактические игры
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Среда. Целый день 10.5 часов
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Предварительная работа по математике. Индивидуальная работа по нравственному воспитанию. Творческие игры. Экспериментирование. Дидактические игры
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
ФЭМП
9.30- 9.40 Перерыв между занятиями
9.40 – 10.10 Образовательная деятельность
Рисование
10.10 - 10.20 Второй завтрак
10.20 – 10.50 Образовательная деятельность
Физическая культура в помещении
10.50– 12.35 Прогулка. Наблюдение: птицы. Труд в природе,подвижная игра со всеми детьми, творческие (умение организовать игру, выполнить взятые на себя роли,словесная игра, подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, дидактические игры
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну.
13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20 -16.10 Игры экспериментирования, чтение художественной литературы, беседы, самостоятельная деятельность в уголке физического воспитания.
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи. Физкультурные упражнения на ловкость и координацию
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Четверг. 1-ая смена 6 часов
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание,обучение играм с транспортными игрушками, творческие игры, конструктивные игр, предварительная работа к рисованию.
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
Физическая культура в помещении
9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.
9.40-10.10 Образовательная деятельность.
Развитие речи.
10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.20 – 10.50 Образовательная деятельность.
Музыка
10.50– 12.35 Прогулка. Целевая прогулка, дидактическая игра, труд в приоде, творческие игры (нравственное воспитание, речь детей,словесная игра, подвижные игры, оздоровительные пробежки, игровые физические упражнения.
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45 - 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.
Пятница. Вторая смена 4,5 ч
13.00-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20- 15.45 Самостоятельные игры под руководством воспитателя.
15.45-16.10 Хозяйственно-бытовой труд,народные игры,хоровые игры,самостоятельная деятельность в уголке музыкального воспитания,сюжетно-ролевая игра
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Народные игры. Индивидуальная работа (по развитию речи).Оздоровительные прогулки.
Игровые физические упражнения.
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Понедельник. Целый день, 10,5 ч
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, предварительная работа по рисованию, подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, наблюдения в уголке природы, дидактическая игра, беседы.
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
Ознакомление с природой
9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.
9.40-10.10 Образовательная деятельность.
Аппликация
10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.20 – 10.50 Образовательная деятельность.
Музыка
10.50 – 12.35 Прогулка. Наблюдение в неживой природе (изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки,подвижные игры, коллективный труд, творческие игры (что отражают в играх, какой и как игровой материал используют,физические упражнения на равновесие, дидактические игры, индивидуальная работа (по развитию основных движений,подвижная игра м/а.
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну.
13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20- 15.45 Мастерская добрых дел.
15.45-16.10 Дидактические игры по ознакомлению с социальной действительностью. Настольно-печатные игры
Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке. Повторение стихотворений
Самостоятельная двигательная деятельность
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Вторник. Первая смена 6ч
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Спортивные игры, упражнения. Дидактическая игра (ознакомление с социальной действительностью).Сюжетно-ролевая игра. Беседы.
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
Развитие речи
10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.20– 12.05 Прогулка. Наблюдение в природе: животный мир. Труд в природе,словесные игры, творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).Подвижные игры,физические упражнения на ловкость. Сюжетно-ролевые игры. Экспериментирование
12.05 – 12.35 Образовательная деятельность.
Физкультура на воздухе
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.
Среда. Вторая смена 4,5ч
13.00-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20-16.10 Игры экспериментирования, чтение художественной литературы, беседы, самостоятельная деятельность в уголке физического воспитания.
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Четверг. Целый день 10,5 ч
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание,обучение играм с транспортными игрушками, творческие игры, предварительная работа к рисованию.
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
ФЭМП
9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.
9.40-10.10 Образовательная деятельность.
Развитие речи.
10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.20 – 10.50 Образовательная деятельность.
Музыка
10.50 – 12.35 Прогулка. Целевая прогулка, дидактическая игра,труд,творческие игры (нравственное воспитание, речь детей,словесная игра, подвижные игры, оздоровительные пробежки, игровые физические упражнения.
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну.
13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20-16.10 Настольно-печатные игры. Индивидуальная работа (по звуковой культуре речи)
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Пятница. Первая смена 6ч
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Повторение стихотворений (работа над выразительностью чтения) .Настольно-печатные игры. Творческие игры. Наблюдения в уголке природы. Предварительная работа к аппликации.
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
Рисование
9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.
9.40-10.10 Образовательная деятельность.
Физкультура в помещении
10.10-10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.20– 12.35 Прогулка. Наблюдение в природе: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой) .Физические упражнения – метание. Творческие игры: руководство игрой. Отгадывание и заучивание загадок. Спортивные упражнения. Эксперименты с песком, снегом, водой. Труд в природе.
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45 – 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00 -13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.
Понедельник. Вторая смена 4,5ч
13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20- 15.45 Мастерская добрых дел.
15.45-16.10 Дидактические игры по ознакомлению с социальной действительностью. Настольно-печатные игры
Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке. Повторение стихотворений
Самостоятельная двигательная деятельность
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Вторник. Целый день 10,5ч
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Спортивные игры, упражнения. Дидактическая игра (ознакомление с социальной действительностью).Сюжетно-ролевая игра. Беседы.
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
Развитие речи
9.30- 10.10 Самостоятельная деятельность детей
10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.20 – 12.35 Прогулка. Наблюдение в природе: животный мир. Труд,словесные игры, творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).Подвижные игры,физические упражнения на ловкость. Сюжетно-ролевые игры. Экспериментирование
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну.
13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20- 15.45 Конструктивные игры.
15.45-16.10 Дидактические игры по ознакомлению с социальной действительностью, настольно-печатные игры, чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора.
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Среда. Первая смена 6ч
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, индивидуальная работа с детьми по математике. Предварительная работа к рисованию. .Творческие игры. Экспериментирование. Дидактические игры.
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
ФЭМП
9.30- 9.40 Перерыв между занятиями
9.40 – 10.10 Образовательная деятельность.
Рисование
10.10 – 10.20 Перерыв между занятиями
10.20 – 10.50 Образовательная деятельность.
Физкультура в помещении
10.15.– 12.35 Прогулка. Наблюдение: птицы. Труд,подвижная игра со всеми детьми, творческие (умение организовать игру, выполнить взятые на себя роли,словесная игра, подвижная игра, сюжетно-ролевая игра, дидактические игры
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45– 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну. Передача смены напарнику.
Четверг. Вторая смена 4,5ч
13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20-16.10 Настольно-печатные игры. Индивидуальная работа (звуковой культуре речи)
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения. Забавные упражнения и игры на площадке, повторение стихотворений, самостоятельная двигательная деятельность
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.
Пятница. Целый день 10,5ч
7.00-8.18 Утренний прием (в теплую погоду на улице, осмотр, Повторение стихотворений (работа над выразительностью чтения) .Настольно-печатные игры. Творческие игры. Предварительная работа по лепке. .Сюжетно-ролевая игра
8.18 – 8.28 Утренняя гимнастика (закрепление основных движений)
8.28 – 8.50 Подготовка к завтраку. Формирование культурно-гигиенических навыков
Завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
8.50-9.00 Подготовка к занятию.
9.00-9.30 Образовательная деятельность.
Рисование
9.30- 9.40 Перерыв между занятиями.
9.40-10.10 Образовательная деятельность.
Физкультура в помещении
10.10 -10.20 Второй завтрак (закрепление культуры еды, обучение этикету)
10.20 – 12.35 Прогулка. Наблюдение в природе: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой) .Физические упражнения – метание. Творческие игры: руководство игрой. Отгадывание и заучивание загадок. Спортивные упражнения. Эксперименты с песком, снегом, водой. Труд в природе.
12.35- 12.45 Возвращение с прогулки, закрепление навыков самообслуживания, подготовка к обеду.
12.45 – 13.00 Обед, культура еды, этикет
13.00-13.10 Подготовка ко сну.
13.10-15.00 Дневной сон. Подготовка к занятиям, работа с документацией, написание планов.
15.00 – 15.20 Постепенный подъем, дыхательная гимнастика.
15.20- 15.45 Самостоятельные игры под руководством воспитателя.
15.45-16.10 Хозяйственно-бытовой труд,народные игры,хоровые игры,самостоятельная деятельность в уголке музыкального воспитания,сюжетно-ролевая игра
16.10 -16.35 Подготовка к полднику, полдник.
16.35- 17.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Народные игры. Индивидуальная работа (по развитию речи).Оздоровительные прогулки.
Игровые физические упражнения.
17.00- 17.30 Взаимодействие с родителями, уход детей домой.