Лучший педагог года

Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе

Ирина Борисовна Кайль
Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»

«Организация непосредственно образовательной деятельности»

Месяц ___

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

УТРО

Закрепление конструктивных способов и средств взаимодействия с окружающими людьми

Игры на закрепление правил этикета Игры на закрепление представлений о эмоциональном состоянии человека.

«Музыка и эмоции» Игры на закрепление навыков

доброжелательного отношения к окруж. Дид. Игры и Игровые упражнения по развитию речи Игры на самопознание

(Здоровый образ жизни)

Публикация «Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

Развитие познавательных интересов

Игры на развитие ориентировки в пространстве Дидактические игры по познавательному развитию Игры по экологии Игры, беседы по ознакомлению с народной культурой Рассматривание иллюстративного материала (картин, альбомов, книг)

НОД

Формирование положительного отношения к труду людей и его результаты

Хозяйственно – бытовой труд Чтение произведений о труде Игры – занятия по экологии Хозяйственно – бытовой труд Труд и наблюдение в уголке природы

Физическое развитие

Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни

Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов)

Комплекс № Комплекс № Комплекс № Комплекс № Комплекс №

Минутки вхождения в день

«Доброе утро» «Руки» «Цветок» «Улыбка» «Чудо – колокольчик»

Беседа по формированию КГН

Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом

Познавательная, игровая деятельность

Прогулка

Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта №

Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН.

Подготовка ко сну. Сон.

Прослушивание аудиосказок. Чтение русских народных сказок Релаксирующая музыка Прослушивание аудиосказок. Звуки природы

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Хождение по коррегирующим дорожкам. Гимнастика после сна «

Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом.

Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС

Коммуникативные игры Игры – драматизации,

Игры - инсценировки Беседы о профессиях Сюжетно – ролевая игра Игры на развитие основных видов движений

Прогулка

Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта №

Вечер

Настольно – печатные игры Исследовательская деятельность Конструктивные игры Игры - забавы Хозяйственно –бытовой труд

Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС

Беседы с родителями

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Беседа о золотой осени» Цель: закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - учить детей в слове передавать красоту наблюдаемой природы в осеннее.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Где же пятый океан» Цель: формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами. Развивать способности, делать заключения. Познакомить.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 26 марта 2021 в 15:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Борисовна Кайль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД