Ирина Борисовна Кайль
Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
«Организация непосредственно образовательной деятельности»
Месяц ___
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
УТРО
Закрепление конструктивных способов и средств взаимодействия с окружающими людьми
Игры на закрепление правил этикета Игры на закрепление представлений о эмоциональном состоянии человека.
«Музыка и эмоции» Игры на закрепление навыков
доброжелательного отношения к окруж. Дид. Игры и Игровые упражнения по развитию речи Игры на самопознание
(Здоровый образ жизни)
Темочки:
Развитие познавательных интересов
Игры на развитие ориентировки в пространстве Дидактические игры по познавательному развитию Игры по экологии Игры, беседы по ознакомлению с народной культурой Рассматривание иллюстративного материала (картин, альбомов, книг)
НОД
Формирование положительного отношения к труду людей и его результаты
Хозяйственно – бытовой труд Чтение произведений о труде Игры – занятия по экологии Хозяйственно – бытовой труд Труд и наблюдение в уголке природы
Физическое развитие
Охрана здоровья детей и формирование основ здорового образа жизни
Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов)
Комплекс № Комплекс № Комплекс № Комплекс № Комплекс №
Минутки вхождения в день
«Доброе утро» «Руки» «Цветок» «Улыбка» «Чудо – колокольчик»
Беседа по формированию КГН
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН Правила поведения за столом
Познавательная, игровая деятельность
Прогулка
Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта №
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН.
Подготовка ко сну. Сон.
Прослушивание аудиосказок. Чтение русских народных сказок Релаксирующая музыка Прослушивание аудиосказок. Звуки природы
Вторая половина дня
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
Хождение по коррегирующим дорожкам. Гимнастика после сна «
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. Формирование навыков правильного поведения за столом.
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС
Коммуникативные игры Игры – драматизации,
Игры - инсценировки Беседы о профессиях Сюжетно – ролевая игра Игры на развитие основных видов движений
Прогулка
Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта № Прогулочная карта №
Вечер
Настольно – печатные игры Исследовательская деятельность Конструктивные игры Игры - забавы Хозяйственно –бытовой труд
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в ППРС
Беседы с родителями